Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

3989. Что-то вот догнали эмоции.

UPD сверху - поутру тема закрыта - но уж коли написано - пусть лежит. Все ниже - написано вчера.

И кат работает по-дурацки, ну да и фиг с ним. Я там в общем о личном под катом плАчу.

Всё-таки если раз в год/полгода позволить себе отпустить эмоции - это Ян как раз вовремя в магазин двинул, да еще и вкусный напиток привез (уже, я ж тоже в общем уже отплакала) - то кажется это даже полезно. Редко сейчас читаю страницу Ксении Лариной - но тут вдруг забрела, листаю разговор в коментах про друзей с которыми вдруг полярно, вспоминаю свои сдерживаемые печали нескольких прошедших дней, потом вот набредаю на то, что про Надю Савченко звонившие на Эхо "типа вот мы бы да нам бы..." - и вот все-таки клюнуло меня, сочетаниями печалей и видимо переполнением вестей-с-Родины. Порыдать то оказывается лучше чем лопата в саду помогает.



Хотя я в общем в особо дорогих и исключительных случаях - терплю. Ну вот с одним через гены и родительские дружбы родным человеком - и человек не сильно счастливый, по-моему, хотя и добрый очень по жизни. Но вот да. Телевизор. И кажется полное отсутствие доступа в Инет - не потому что технически без, а вот потребности нет... Общаемся редко - но да, обозначено что "мнения полярны, поэтому договариваемся что не обсуждаем". Не обсуждать не получается - пропускаю, гашу в себе, терплю.

Аналогично - с тремя дорогими людьми сильно не юными. Или даже с четырьмя? Хотя все они - с разными жизнями, разными образованиями, разными восприятиями... И там другой уговор - что мы так мало (в сравнении с тем как хотелось бы) общаемся, что вот просто примем что мы на разных позициях - но будем говорить о том дорогом и родном, что нас когда-то объединяло, и о том - к счастью у нас же много общих тем и интересов, помимо политики, - что нас все-таки радует и сейчас.

И есть да, друзья природные - орнитологи. Я конечно всегда буду греть и беречь ту свечу, которую во мне зажег очень друг Янис Виксне - что птицы у нас общие, и что поэтому мы обязаны ради них быть вместе). Но вот и с парой орнитологов расстались, а с кем-то - заметно (публично заметно) с трудом терпим позиции друг друга...

Пробую анализировать - а что я вдруг так хныкнула то, на что? То есть в "норме" я без сентиментов, прямолинейная и жесткая (и всегда ценила это качество в голландском стиле общения - больно, но однозначно). Хотя и если люблю кого-то - то тоже громко и вслух (вот кажется это громкое доброе-с-любовью воспринимает даже меньшее число людей, чем что-то прямолинейное злое, боятся люди добра и любви что ли?). Временный кажется самоанализ - мне реально фигово, когда противоположный посыл приходит не просто от дорогих людей, НО от тех дорогих людей, которых я считала и считаю важными в своей жизни и просто умными. И с опытом - дела, даже политики, реверансов (ненавижу!).

Кажется меня подкосило - что у дорогого мне человека - человека с мозгами, с прекрасным образованием, с добрым и очень каким-то человечным прошлым и настоящим (судя по фото и рассказам - даже жаль что не настолько мы знакомы), - отметка класс стоит про то, от чего мне просто тошно. Слезами и не умоешь ведь... У человека который мне дорог - похоже что надя-враг-и-донбасс-даже-наш.

Слезами то горю не поможешь... И да, я это все нытье прекращаю - потому что просто нефиг. Сжать зубы. И от мамы зубы хорошие - да и с дантистами повезло. Попутно ведь тоже хныкнула и хмыкнула -- проговорила плач Яну, не весь - почти весь. Уверяю вас - "слезами горю не поможешь" - действует и в Нидерландах тоже, просто... дипломатичнее. И в стиле "помоги себе сам(а)".
Tags: Дом(а) * House & family, Крэш менталитетов * Paradigma Shift, Мысли вслух вообще * Just thinking, Россия * Russia
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments