Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

4225. Садовое цветочное (выходные же) и точно от склероза!

Ой, ОК, берем-берем -- а только среди дня гуглила куда и как сажать подаренный сестрой Яна плетистый душистый "жасмин". Угу, сгуглила конечносоветы по латинскому имени - посадила к пчелкам (фото будет дальше в посте).


Молли, Анну и Дубль-Эллен - вот да, купила сегодня и уже посадила. Счас пересортирую фото чтоб показать.


Елки, все фото неправильно сортируются. ОК, это окно спальное и ванно-душево-туалетное( левое).


Ян Яап грубо и безжалостно обрубил мои розочки ( хнык.


Хнык 2.


Хнык 3.


Хнык 4 Мари Кюри ... была ....


Машка. Начала зараза создавать панику - а всего то одно яйцо..


Йесс! Маус точно сторожила и почти словила Арсения. Арсений гад Васильевич имеет нас до крови...


ОК, памятное от цветочного. Забытый растущий -- теперь новый типа синий -- и правее розовый.


Нарциссы которые иначе умрут в беспамятстве в горшке..


Крокусы - пока УВЫ. Врастала - но не видела.


ОК, примулы, ОК, посажу в кломпы.


Ну вот да. Вчера я нашла вполне древнюю курительную трубку, а сегодня пока вот это.


Мой прекрасный плетень.


Он же, плетень, с сапожками от Ханны которая из них выросла..


Соседская банда гусе-уток.


Йес, гусик - которого тут же немедленно хочет поймать Маус. Увы-увы. Я реально хочу семью гусей!!


Ку?.


ОК, тут больше про растения которые...



.


Ян - мужнины кломпы - крокусы.


OK, наши новые три-в-одном безвременники.


Сорри, этикетка к раскидистым.


Еще раз ку?


Ага, типа ЛЮТИКИ! Пробовала не раз вырастить - нет, проще купить. Ranoenkels. Ооочень цимесные -- но и в цвете-бордо совсем класс!


Посадила-важно-запомнить-не-забыть.


Еще один "лютик".


Вот на этих лютиках двину спать...



.


Нет, не совсем чтоб двину спать -- Marjon, jij wil dat echt leuk vinden - Jan J han eieren van onzekrielkippen bij perfecte groenten van je moeder geplaatst. .
Tags: Dutch Food & Drinks * Еда и напитки Ниде, My own history * Лично-мемуарное, Дом(а) * House & family, Кулинарное * Cuisine, Нидерланды * The Netherlands, Природа вообще * Nature General, Птицы нашего сада * Birds in our garden, Фото мои * Photos my own, Фото чужие * Photos by Others, Цветочное * Flowers, Чтобы помнить * To remember, Это то что я люблю * That's what I love
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments