Home
Записи * Entries Друзья * Friends По датам * Calendar Обо мне * User Info Предыдущие * Previous Предыдущие * Previous Дальше * Next Дальше * Next
Винегрет из событий - 505. Остановить массовое убийство

Advertisement

lenaswan
[info]lenaswan
Add to Memories
Tell a Friend
505. Остановить массовое убийство
В Питере сегодня прошло первое выступление против возобновления феврале-марте этого года массового забоя бельков тюленей (ссылка ниже).

Так они выглядят, когда только-только родились.

Фото: http://beautiful.blogs.com/beautiful/images/seal1.jpg

России эта вся промысловая затея экономически не выгодна (опустим даже, что это действительно настоящая массовая бойня животных и опустим все коррупционные составляющие).

Но теперь нашлась норвежская компания, которая якобы пришла в Архангельскую область с деньгами - на забой тюленей. В Норвегии промысел закрыт, но и по моральным причинам Правительство его в Норвегии разрешит вряд ли. Поэтому - деньги на кровь в России. Кому это выгодно в моей стране - я не понимаю, точнее - отказываюсь принимать. Но то, что это - нищенский доход для самих поморов, которые за 10 дней должны руками убить 5-6 тысяч новорожденных на их глазах тюленят, получая за эту бойню 8-10 тысяч рублей (всего, не в день), которые тут же уходят большей частью на "залить то что в душе горькой" - я знаю. Видела.

Если власть оправдывае бойню тюленей только тем, что это заработок для местного населения - я хочу, чтобы норвежская компания и российские власти нашли за те же деньги иной путь. Уверяю вас - менее коррупционно ёмкий и более долгосрочно выгодный.

Читать статью.

Под катом кровь. Но это выглядит примерно так.

Картина сходная, только тюлени не взрослые, а беляки новорожденные, и рядом их мамы и другие тюлени.
Я знаю и люблю людей, которые вынуждены это делать - ради того, чтобы за нищенские деньги, но иметь хоть что-то чтобы кормить своих детей. Мне трудно осуждать их за то, что они это делают - и их я не сужу никоим образом. Но мне омерзительно, что власть в Архангельской области использует эти проблемы местного населения для продолжения кровавой бойни - тем более за деньги норвежского бизнеса.

Я хочу это изменить.
И я как миниму найду концы - сколько вкладывают норвеги, и сколько в итоге получают семьи поморов.
Потому что всё остальное меня не волнует, власть найдёт где урвать ещё изх других котлов.
А бельки должны жить.



Фото: http://www.greendiary.com/images/canada-scales-down-this-years-seal-hunting-quota_9.jpg


Фото: http://www.animalsvoice.com/writes_images/seal_blood.jpg




Фото: http://www.greendiary.com/images/seal12.jpg


Фото: http://www.briansnyder.com/sh03.jpg


Фото:http://www.briansnyder.com/sh01.jpg

Разница одна - на фото вывозят "добычу" судами, а у нас - таскают к берегу вертолётными сетками.
Из которых в Белое море струится алая детская кровь...
 
UPD. В ответ на то, что можно сделать сейчас. При всём моём неприятии ситуации - только одно. Написать сюда кратко и жёстко: "Прошу Вас вмешаться и остановить массовое убийство российских тюленей на Белом море". Звучит гадко, но если там "появляется в топе" - всё-таки минимум реакции власти ожидать можно. Повторюсь, жду официального ответа из Минсельзоза (с прошлого года жду и готова уже идти в суд). С этим "сюда" на данную тему в хронической переписке-от-них-отписках.

UPD 2. Контакты норвегов, которые всё это организуют - по ссылке. Там есть мейл, на который можно написать по английски как минимум, но судя по тому, что "менеджера по России" зовут Марина - можно писать и по русски. Если кому пригодится - ниже под кат положила текст только что написанного и отправленного письма. Спасибо двум комментаторам за эту мысль!

To Mr. Per Henning Hamnes, Managing Director, GC Rieber Skinn
Cc: Marina Antonsen, Export Manager Russia

Dear Mr. Hamnes,

I am contacting you as the private individual and just as the citizen of Russia, not affiliated with any animal welfare organisation but nevertheless caring for nature and wildlife in my native country. My concern is that Your company is referred to by the Russian authorities as the main provider of funds and the main co-actor for the planned 2008 slaughter of seal cubs at the White Sea coasts. I know personally the situation in some of the communities formerly involved in the seal cub massacre. And I am sure that this business has no long-term profits for the community, and on the contrary it mainly supports corrupt authorities outside these communities.

I am confident that the White Sea areas, where poor local people have to sell themselves for seal hunting operation as one of the few sources of income throughout the whole year, can have many other ways of sustainable development. A lot can be done now for wildlife, ethnic and ecotourism development in these areas with only restriction that this is part of the Russian national border zone. However with the new flow of funding from your company the mass slaughter of seal cubs will continue deferring the alternative development solutions – and this makes me seriously concerned.

I am aware that seal hunting is completely prohibited in your own country. In Canada, where your company is said to be involved as well, you likely also know that hunting is going only because of the need to support Inuit communities and their traditional life style. Mass hunting for seal cubs was never the tradition of local White Sea population; it is on the contrary the cruel heritage of the Soviet system that introduced this slaughter with all new technologies added – like the use of helicopters. It is therefore not the traditional economy of the White Sea pomors, and thus cannot be justified. Besides, the use of modern technologies in such operations makes this whole business fully unjust towards nature.

I fully respect that the business agreements are largely confidential, and do not call upon any transparency in terms of funds and quotas and procedures. But I still want to draw your attention to the fact that many people in Russia do not support this mass seal hunting operations. Spring hunting for seal cubs has little short-term but larger negative long-term effect in the local communities, and generates corruption around this whole business.

I sincerely hope that you will draw out of these activities in my country.

Sincerely yours,

Dr. Elena Lebedeva-Hooft,
Biologist, private consultant,

Moscow


UPD 3. Оказывается есть сообщество [info]tuleni_help куда присоединилась. Прочтя там написанное - понимаю, что норвегам смысла писать нет, они по уши в доле. Получила сторонний совет написать О.Л.Митволю. Напишу уже вечером. Кто готов тоже от себя написать факс Росприроднадзора для (495) 254 60 01.

UPD 4. Решила сохранить тут под катом кусок дискуссии с поста по этой теме у [info]drugoi.



</a></b></a>[info]u_alex
2008-01-30 07:33 pm (local) (link) Track This
точнее вот так
про нововведения и прочие вопросы
http://www.polit.ru/news/2008/01/30/belki.html

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.arhpress.ru%2FRG%2F2007%2F3%2F2%2F4.shtml&text=%E3%F0%E5%ED%EB%E0%ED%E4%F1%EA%EE%E3%EE%20%F2%FE%EB%E5%ED%FF%20%EA%E2%EE%F2%E0%202007&dsn=0&d=296419&sh=2&sg=9&isu=1

(Reply to this)(Parent)(Thread)


</a></b></a>[info]lenaswan
2008-01-30 09:30 pm (local) (link) DeleteTrack This
Comment Posted Successfully
Алеша, но вы хоть сами по ссылкам питайте, что пишется... Ссылка на полит.ру - несмотря на дату 2008 года большей частью факты списаны из 2003 года МПР-овского письма, Вами же и приводимого раньше. А вот то, что изменены акценты - знаково.

Ссылка про 2007 год. Да это вообще белыми нитками шито!! Цитата оттуда: "Подготовка к кампании обойдется примерно в 17 миллионов рублей. Уровень господдержки недостаточен. В Норвегии зверобоям дотируют на голову зверя 3400 рублей, у нас - 75. А зверобойный промысел - это большие риски. В 2006 году мы добыли порядка 5,5 тысячи < тюленей >, затраты составили 250 тысяч долларов."

Во-первых ЛОЖЬ - в Норвегии промысел белька запрещен, а промысел взрослого тюленя и не дотируется государством и жестко регламентирован.
Во-вторых, отметьте цифры. 250 тысяч долларов. Архангельская область утверждает, что в 2007 году на промысле были заняты 70 поморов. Даже если этому верить (хотя в Нижней 70 взрослых поморов пригодных физически для промысла вряд ли наберется, там всего 80+20 домов и примерно 500 человек жителей включая детей и стариков, значит речь о сторонней рабочей силе), то 250 тысяч уе / 70 чел = примерно 3200 уе = на человека. Максимальная названная сумма, полученная непосредственно поморами Администрацией области озвучена в 40 тысяч рублей (но и в это трудно поверить). Ответьте сами на вопрос - в чьих карманах оседает разница и кому в первую очередь это выгодно. Ответили? Вложение четверти миллиона долларов в оборудование для той же упаковки семги, для продвижения экопродукции из Золотицы - даже одноразово имело бы громадный альтернативный эффект. Но вспомним, что это вложение могло бы быть ежегодным, как алчут ежегодных дотация самого промысла.
Вы понимаете мою логику? Что это коррупционно емкий бизнес, который выгодно сохранять - вместо решения проблем поморских поселков. И называть его "традиционным" в отношении бельков могут только лжецы.


UPD 5. Перекладываю на память и к фактам.


Лена, вы это видели?
</a></b></a>[info]z_stardust
2008-02-05 12:12 am (local) (link) Track This
Архангельский комитет по рыбному хозяйству: Зверобойная кампания в Белом море может быть сорвана

Возможно, в 2008 году зверобойная кампания в Белом море не состоится. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM сотрудники Комитета по рыбному хозяйству Архангельской области.

В 2008 году в традиционных районах зверобойного промысла в Белом море практически нет льда, необходимого для проведения кампании. В 2007 году зверобойная кампания практически не состоялась, было добыто всего 138 голов гренландского тюленя по промышленной квоте при квоте 37909 тысяч.

Напомним, что еще перед кампанией 2007 года специалисты прогнозировали проблемы с освоением квоты. В 2006 году квота на тюленей в Архангельской области также не была освоена, тогда она составляла столько же - 37 тысяч голов, добыто было 5505 голов, это лишь 14,5% от необходимого. На 2007 год квоты по области распределялись таким образом: "Зимняя Золотица" - 10728 голов, СТК РК "Освобождение" - 10194, ООО "Севнаучфлот" - 3535, СТК РК "Белое море" - 6000, ООО ОПП "Белое море" - 7153.

можно ли проверить информацию? мне кажется проблему просто хотят замять дезинформацией. взято отсюда:
http://www.regnum.ru/news/946516.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Лена, вы это видели?
</a></b></a>[info]lenaswan
2008-02-05 01:00 am (local) (link) DeleteTrack This
Comment Posted Successfully
Ох спасибо за линк! Мне как раз цифири по Севнаучфлоту (гады продажные) и не хватало. Со льдом ситуация верна, и это еще один аргумент в за закрытие промысла - ибо с размножением тюленям будет особо трудно. Не знаю насчет дезы, я пока geo_petrovicha подожду что напишет. Но назначена и встреча с Послом Норвегии, только в 20-х числах увы - но и с ВШЭ к тому моменту я смогу муниципальные программы обсудить. То есть можно предлагать помощь поселкам в обмен на закрытие белькового промысла. А Митволю так никто и не написал? У меня делами цейтнот, хожу только как покурить - раз в 3 часа на 10 минут - в сеть.

Tags: , , , , ,

Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
grizlik From: [info]grizlik Date: January 27th, 2008 02:54 pm (UTC) (Link)
сижу рыдаю
ужас какой-то
они ж такие трогательные и совсем дитеныши(((((
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 27th, 2008 04:13 pm (UTC) (Link)
Самое жуткое, что поморы, которые вынуждены их бить - они тоже рыдают. Я помню сказанное одним из бригадиров "ты думаешь я не помню, как она при мне родила, а потом я ждал, пока детеныш обсохнет, и она кусала меня за рукав - пока я его тащил...". Это всё крайне гадко. Ненавижу губера и чинуш Архангельской области - тех что с этого стригут. Реально ненавижу.
(no subject) - [info]grizlik
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]grizlik
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]grizlik
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]drugoi
(no subject) - [info]antali_ya
david_sand From: [info]david_sand Date: January 27th, 2008 05:27 pm (UTC) (Link)
Зверство какое. Все же люди жуткие животные
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 27th, 2008 05:49 pm (UTC) (Link)
Животные те кто на этом наживается.
(no subject) - [info]budorcas
yalesky From: [info]yalesky Date: January 27th, 2008 06:01 pm (UTC) (Link)
правильно ли я понимаю, что используются только шкурки?
тушки куда вывозятся?
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 27th, 2008 06:08 pm (UTC) (Link)
Верхний плечевой пояс - лопатки+ и сердца - в основном разбирают местные жители. Кто может - едят сами. Кто не может - кормят собак. Остальное в кучах свалено метрах в 200 от дороги и от берега, видела замерзшим только и присыпанным снегом, чайки и вОроны жрут, ну и гниёт наверное просто. Зрелище омерзительное.
(no subject) - [info]yalesky
(no subject) - [info]yalesky
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]lenaswan
vdsl From: [info]vdsl Date: January 27th, 2008 06:53 pm (UTC) (Link)
я человек с холодным сердцем, меня чужие беды не трогают, но после этого поста открыл бутулку коньяка. Знал это все раньше, но задело именно сейчас.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 27th, 2008 09:53 pm (UTC) (Link)
Меня сильно задело ещё там, но хоть мы и были не-зелёные (тогда я иным делом кратко занималась), всё равно вертаки при нас не летали, фотографировать - и речи быть не могло. И года три молчала, ибо всё загилалось само собой с одной стороны, а с другой стороны - по-идиотски жалела самих поморов оттуда, тех что вынуждены. Но возобновление бойни сейчас, когда Россия вся в шоколаде - и ещё за норвежские деньги, большая часть которых до поморов вообще не дойдёт - вот это меня добило. Проблемы местные там надо решать по-людски. У страны для этого ресурсов предостаточно.
From: [info]predator_2005 Date: January 27th, 2008 07:05 pm (UTC) (Link)
Если дадите адреса каких-либо организаций в Норвегии - напишу с удовольствием, может, и повлияет.
А этому дерьму, что по ссылке - писать не стану.
Оно людей убивает, что ему тюлени...
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 27th, 2008 09:49 pm (UTC) (Link)
Да, про адреса в Норвегии разумно, найду.
(no subject) - [info]lenaswan
afrikane3 From: [info]afrikane3 Date: January 27th, 2008 07:09 pm (UTC) (Link)
Твари.
Смотреть страшно.
Не ношу меха уже 22 года
mr_sever From: [info]mr_sever Date: January 27th, 2008 10:54 pm (UTC) (Link)
Большое спасибо вам за вашу активную гражданскую позицию и неравнодушие!
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 28th, 2008 06:40 am (UTC) (Link)
Если бы она что-то сильно меняла... Но надо бороться.
(no subject) - [info]lenaswan
virgatit From: [info]virgatit Date: January 28th, 2008 07:19 am (UTC) (Link)
Когда прекратится это безумие?
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 28th, 2008 07:30 am (UTC) (Link)
Когда заставят прекратить.
virgatit From: [info]virgatit Date: January 28th, 2008 07:58 am (UTC) (Link)
Пока остаётся выгода , найдутся и мерзавцы. Остановят в одном месте переползут в другое...
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 28th, 2008 09:43 am (UTC) (Link)
Не так. Пока остаются мерзавцы - будут искать выгоды в других местах.
(no subject) - [info]virgatit
z_stardust From: [info]z_stardust Date: January 28th, 2008 06:42 pm (UTC) (Link)
здравствуйте Лена. меня зовут Инна, я занимаюсь сбором информации по тюленям уже год. все что вы описали - именно то, что я и несколько активистов собираемся сделать.

из ваших слов я поняла, что вы не раз были в местах промысла. можно ли узнать о вас поподробней, вы бли там как журналист? от какого издания?

на днях мы запускаем сайт www.tuleni.ru
а также готовим акцию в москве. ведем переговоры с IFAW.

для акции нам необходимо собрать 17 тыс рублей.
это будет театрализованная сценка, конкурс детского рисунка, запись видеообращений детей и родителей к консулам Норвегии, президенту России и губернатору Арх области.

если вы сможете нам помочь - с распространением информации или как то еще - будет просто замечательно.

как только появится сайт - я сообщу вам - там четко указана наша позиция. чего мы хотим от властей. она очень похожа на вашу.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 28th, 2008 07:44 pm (UTC) (Link)
Я была в Зимней Золотице и знаю местных поморов, которым реально нужны деньги на то, чтобы кормить детей - и бельки это один из немногих их страшных заработков. Только из-за того, что я очень люблю там людей - я хочу иных решений. Я готова помогать тем, кто предложит людям альтернативу. В условиях погранрежима там - это вдвойне сложно. Но это одна из внутренних причин, по которой я могу бороться с властью за дорогих мне людей, но я не могу, простите, бороться с этим надувая шарики и раздавая календарики. Чёрт, за эти средства можно купить что-то полезное местной школе, местным тетушкам - которые смогут шить, в конце концов варить варенье и везти на рынок в Архангельск, что угодно иное - для заработков. Мне отвратителен промысел - но просто запрет и пинок под зад норвегам (заслуженный надо сказать в данной ситуации) - это только начало решения проблем. Давайте думать дальше - запрет промысла бельков и программа альтернативного развития для беломорских берегов. Тогда хоть шарики. Не обижайтесь, это очень болезненное всё.
Была я там не как журналист, но в природных экспедициях совпавших один раз с промыслом. Завоз водки после промысла в местный магазин и его последствия наблюдала. Что люди думают и то, что им очень трудно в этом на месте участвовать - знаю. Но у них НЕТ выхода. Я хочу заставить власть этой другой выход найти. Не знаю, насколько тут дело в шариках. Извините ещё раз.
Попробую организовать встречу с Послом Норвегии - если сохранились старые контакты. Сообщу.
(no subject) - [info]z_stardust
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]z_stardust
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]z_stardust
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]z_stardust
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]z_stardust
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]z_stardust
horen From: [info]horen Date: January 28th, 2008 07:16 pm (UTC) (Link)
отписал по обоим адресам. потому что это варварство.
извиняюсь, использовал ваш текст при отправке сообщения хамнесу. потому что согласен полностью, а сформулировать лучше не смогу - язык знаю много хуже вас.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 28th, 2008 07:31 pm (UTC) (Link)
Спасибо, конечно же. Попутно я поступила по-другому - написала все-таки на адрес ВВП - с просьбой направить дело для решений Митволю.
From: [info]predator_2005 Date: January 28th, 2008 08:47 pm (UTC) (Link)
Спасибо. Написал тоже.
From: [info]predator_2005 Date: January 28th, 2008 09:00 pm (UTC) (Link)
Если возможно - хотелось бы не адреса норвежской фирмы, которая организует это безобразие - понятно, что там письма полетят в корзину - хотелось бы несколько адресов - норвежского правительства, министерства охраны природы(или как там оно у них называется), отдела по культурным связям, адреса норвежских НПО - экологических, культурных, защищающих права малых народов ( не стоит забывать про психотравматическое воздействие этого "промысла" на поморов ), наконец, адреса норвежских СМИ. И парламента Норвегии.
Кроме того - адреса международных природоохранных организаций, в которых состоит Норвегия.
Если направить некоторый поток писем именно туда - а не "заинтересованным лицам" - может, толк будет.
z_stardust From: [info]z_stardust Date: January 28th, 2008 09:44 pm (UTC) (Link)
http://community.livejournal.com/tuleni_help/4084.html#cutid1
здесь кое-что собрано.
присоединяйтесь к сообществу)
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]object
geo_petrovich From: [info]geo_petrovich Date: January 29th, 2008 02:23 pm (UTC) (Link)
Елена, ну раз вы там были - скажите, что можно КОНКРЕТНО предложить как альтернативу этого заработка для Зимней Золотицы.
Без этого всё это - прекраснодушничанье людей, которые не знают, насколько тяжело живётся поморам.
Предложите - я в Архангельске может буду стараться, а так и пальцем не пошевелю, из принципа.

PS Фото со скотобойни принципиально ничем от этих не отличаются. Спекуляция на трогательной внешности бельков.
z_stardust From: [info]z_stardust Date: January 29th, 2008 06:10 pm (UTC) (Link)

если вы действительно хотите помочь

a1979@list.ru
вот контакт человека в Архангельске
его зовут Алексей Скробанский
он должен пробивать на уровне местных чиновников какие то программы по экотуризму. именно сейчас этим занимается.
если вы хоть как-то и заинтересованы и желаете помочь - напишите ему. может это и правда серьезно.
Re: если вы действительно хотите помочь - [info]lenaswan
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]geo_petrovich
(no subject) - [info]lenaswan
yalesky From: [info]yalesky Date: January 29th, 2008 02:34 pm (UTC) (Link)

срочно

Другой начал выносить тему в топ

http://drugoi.livejournal.com/2498980.html?view=109878948&style=mine#t109878948

пожалуйста, отпишитесь туда -
например - как добираться?
когда забой?
легко ли обеспечивается безопасность сьемочной группы и взятки погранцам, чтоб пропустили интуристов?
(no subject) - [info]
Re: Как вы, жабы, за**ли развращать людей взятками! - [info]lenaswan
Re: срочно - [info]abram
Re: срочно - [info]lenaswan
mysea From: [info]mysea Date: January 29th, 2008 07:46 pm (UTC) (Link)
Написала Президенту. Мы должны сделать все, чтобо остановить этот ужа.
(no subject) - [info]topbot31
From: (Anonymous) Date: January 30th, 2008 07:12 am (UTC) (Link)
Тема знакомая. Давно муссируемая. Все понимаю. Не понимаю только людей, которые рыдают над бельками и продолжают жрать мясо. Это - двойные стандарты. Сходите на забой кур (их забивают таким зверским способом, что палкой по морде - детские шалости!), посмотрите на стадо коров, которых ведут на смерть и тоже будете причитать. А то получается над бельками воем, потому что они беленькие и маленькие, а теленочка недельного или поросеночка нам не жалко. Нам его скушать хоца. Начинается уже на блогах: истребляют исчезающий вид животных! Тоже мне, знатоки Красной книги... Да тюлень сжирает больше рыбы, чем весь траловый флот вылавливает! А когда безрыбыца начинается, он десятками тысяч дохнет от голода. Тоже зрелище еще то...
Кстати, некоторые выложенные фотки сделаны в Канаде. Там все в порядке с добычей белька: "зеленые писи" ноют, караван идет.
А лабораторные животные? А опыты идиотские, ничего не дающие, на собачках, обезьянках, которым при этом даже обезболивание не делают? А то, что любой пук парфюмерной промышленности или производителя бытовой химии - это сотни замученных животных, это вам не кажется страшным? И ведь это при том, что для тестирования достаточно просто компьютера! На худой конец, у нас давно уже выращивают инвитро человеческую кожу - уж куда надежнее тест! Но нет! Мы лучше сотню кроликов до смерти замучаем - ведь всем этим конторам надо своих детей кормить! Чес слово, получается, что с бельками мы губы красим, а в остальном шею не моем...
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 30th, 2008 08:39 am (UTC) (Link)
Не люблю анонимов. Фото в Канаде - да, и об этом написала - у меня нет фото из РОссии, поскольку я не могла их сделать. В Канаде с добычей не всё в порядке. Добыча разрешена только инуитам - потому что это их традиционный образ жизни. Если добывают зверя аборигены российской Камчатки - я тоже считаю это нормальным. Но поморы никогда не били бельков! Поморы традиционно охотились на тюленя взрослого или подросшего, и это была честная охота. С вертолетами и на бельков - это "изобретение 1960-х.
Да, с бельками достойно красить губы.
И организация промысла за норвежские деньги - меня напрягает.
Я хочу чтобы за российские средства российская власть в лице Козака, в конце концов в лице активного там Севералмаза - нашла иное решение проблем поселков - нежели через массовый забой бельков.
И давайте не забывать, что кур и свиней человек специально разводит, а тюлени - дикие животные, с которыми мы простите конкурируем за общий ресурс - рыбу. Человек в конкурентной борьбе за ресурсы имеет массу технических преимуществ. В данном случае - вертаки, суда и, сорри за цинизм, норвежское бабло.
(no subject) - [info]u4450b
ba_doom From: [info]ba_doom Date: January 30th, 2008 02:55 pm (UTC) (Link)
Спасибо, за пост, ваша работа оч. нужна!
УДачи!!!
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 30th, 2008 02:57 pm (UTC) (Link)
Это не работа. Работа у меня другая.
(no subject) - [info]ba_doom
drumezzz From: [info]drumezzz Date: January 30th, 2008 03:52 pm (UTC) (Link)
ужс!
broke_heart_ From: [info]broke_heart_ Date: January 30th, 2008 10:18 pm (UTC) (Link)
Вот чесслово, немного лицемерием отдаёт. Ответьте, я вас попрошу на следующее:

1) является ли жизнь красивого, милого и маленького белька ценнее жизни... ну не "ходячей тушёнки" (с) (там можно привести аргументы из серии что их-то для этого и выращивают) но других диких животных, на которых разрешена охота? (не уничтожение, которое ну никому не выгодно (тк если уничтожим сегодня, завтра обанкротимся) а именно охота)
2) если является, то всё с вами понятно, вопросов больше не имею. Если жизни равны - то почему именно бельки? Почему мы ратуем не против куда более вредного для природы браконьерства, которое грозит уничтожением вида? Потому что фоток меньше и не все редкие животные "милые и ласковые"?
lenaswan From: [info]lenaswan Date: February 4th, 2008 10:08 pm (UTC) (Link)
Я в целом не сторонник охоты, хотя меня многие убеждают в ином. Охоту если жрать нечего - да, принимаю и уважаю, а если гормонами поплескать - то есть много иных полезных и природе способов.
А уж тем кто меня знает не только виртуально - известно что и против браконьерства есть что сказать и даже вспомнить.
Но речь сейчас именно о бельках. Разгребу работу - объясню варианты решений. Да, меня напрягает вдвойне что это массовое убийство детенышей диких животных в период размножения (в то время как в охотугодья например в сезон гнездования с собакой нельзя, помните закон?).
u_alex From: [info]u_alex Date: January 31st, 2008 01:57 am (UTC) (Link)
скопируйте пожалуйста сюда и остальную часть дискуссии

заранее спасибо
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 31st, 2008 06:34 am (UTC) (Link)
Позже, ибо срочная работа с этим никак не связанная.
(no subject) - [info]u_alex
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]u_alex
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]u_alex
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]u_alex
(no subject) - [info]lenaswan
(no subject) - [info]fe_fe_goff
lenaswan From: [info]lenaswan Date: February 4th, 2008 10:04 pm (UTC) (Link)
Дело не в грязной работе, а в том что только Россия бьёт новорожденных бельков. В нарушение своих же собственных Законов.
From: [info]gulidar Date: January 31st, 2008 07:14 am (UTC) (Link)
А чем бельки лучше других животных? Умиляющей нежные девичьи сердца мордочкой?
lenaswan From: [info]lenaswan Date: February 4th, 2008 10:09 pm (UTC) (Link)
Бельки не лучше и не хуже, посыл неверен. Сейчас под угрозой они.
(no subject) - [info]gulidar
(no subject) - [info]lenaswan
arividerchi_i From: [info]arividerchi_i Date: January 31st, 2008 07:45 am (UTC) (Link)
да...я врятли смогу что-то изменить. но на это смотреть просто невозможно.
размещу этот пост у себя в жж.
97 comments or Сказать * Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]
Это я * Profile
Lena Lebedeva-Hooft
User: [info]lenaswan
Name: Lena Lebedeva-Hooft
Об этом ЖЖ * About This Journal
Привет! Вы читаете мой неформальный блог: здесь пишу "нормальным языком" и для всех - даже о сильно формальных событиях. Но каждое слово всё равно и серьёзно и с любовью!
Выбрать тему * Tags/themes
По датам * Calendar
Back July 2009
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
На этой странице * Page summary

Advertisement

Customize