Home
Записи * Entries Друзья * Friends По датам * Calendar Обо мне * User Info Предыдущие * Previous Предыдущие * Previous Дальше * Next Дальше * Next
Винегрет из событий - 1170. Алтайгейт. Алтай. Вертолёт. Охота. Козлы и архары. Продолжение 9.
lenaswan
[info]lenaswan
Add to Memories
Tell a Friend
1170. Алтайгейт. Алтай. Вертолёт. Охота. Козлы и архары. Продолжение 9.
Всё-таки помимо kremlin.ru написала и ГенПрокурору (тоже через сайт) с обращением о возбуждении дела и проведении следственных действий по статье 258 УК РФ о незаконной охоте. Пишите, кто может. Там, кстати, появляются и новые статьи, похоже - но для того чтобы это понять - надо знать и материалы и УК. Материалы просачиваются.

Отмечаю в частности отдельные цитаты (источники залинканы):У кого-то после прочтения этих пунктов, остались вопросы - почему дело о баранах в секрете? Боремся за гласность. Со страницы Алтапресса сделала pdf всего с коментами - похоже, что если написанное там правда - то страницу, а то и сайт, скоро снесут.

Симптом: первые вопросы пробиваются и на сайте/блоге Президента. Это было трудно - поиска и трекинга комментариев в блоге нет, но думаю, что основные открытые - нашла (просмотрев все коменты блога).
  1. Мне кажется вам следует отреагировать публично на этот прискорбный случай (Владимир Александров, Санкт-Петербург 15 января 2009 18:44)
  2. Можно-ли в комментариях разместить пожелание к нашему президенту прокомментировать гибель его представителя в думе г-на Косопкина в авиакатастрофе в Горном Алтае? (Альпинист 15 января 2009 17:03)
  3. В связи с вашим призывом к активному отдыху хотелось бы знать, будет ли дана достойная оценка нашим активно отдохнувшим чиновникам, которые охотились с вертолёта на Алтае, а именно будет ли возбуждено против них уголовное дело по статье браконьерство (Борис А. Борисов, Москва 14 января 2009 21:58)
  4. Как вы относитесь к такому виду отдыха как охота? Что Вы можете сказать по поводу охоты с вертолетов на архаров, которую вели чиновники Алтайского края и Ваш представитель Александр Косопкин в алтайских горах? (Gk.otd, Москва 14 января 2009 21:52)
  5. Ваше видеообращение про активный отдых на природе совпало с трагедией на Алтае. Скажите, вы будете ужесточать меры по VIP-браконьерству в связи с последними событиями? (Выползов Андрей, Калининградская область 14 января 2009 15:06)
  6. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу такого вида культурного отдыха и спорта в нашей стране, как зимняя охота на архара, занесенного в Красную книгу, с борта государственного вертолета (и, видимо, за государственный счет), который практикуют наши высокие чины в Горном Алтае? Не тот ли это повод, которому надо уже дать публичную оценку, иначе надо просто прекратить все разговоры о борьбе с коррупцией в нашей стране. (Мамонтова Елена, Московская область 14 января 2009 14:29).
  7. Сегодня все интернет сообщесnво Алтайского края скорбит по погибшим к авиакатастрофе, но так же и возмущена обстоятельствами такой трагедии. Вот мониторинг факторов вызвавших бурю негодования в обществе: 1. Чиновники летали на охоту на вертолете с предпринимателями. А Подарок на сумму более 3000 это проявление коррупции. 2. Они убили животных внесенных в красную книгу. 3. В период кризиса чиновники жируют. 4.Поиск разбившихся обошелся в более чем 16 млн долларов взятых у налогоплательщиков. (Евпатий Коловрат, Алтайский край 14 января 2009 12:51)
  8. Вот, например, совсем недавно, в начале этого года, группа очень высокопоставленных чиновников и их приближённых (обслуживающий персонал) решила "отдохнуть" и отправилась за казённый счёт, на вертолёте, поохотится в заповедник на Алтае. Результат - уже известен по новостным сводкам. Так вот может начать нужно развивать культуру отдыха с чиновников, хотя бы высокопоставленных. Это как раз в Ваших силах, уважаемый Дмитрий Анатольевич! (Сергей, Москва 14 января 2009 09:51).
  9. Но последний случай на Алтае с вертолетной охотой явно не пример здорового образа жизни!!! (Olga Wakalowa, Германия 13 января 2009 22:28)
  10. Дмитрий Анатольевич, как вы относитесь к тому, что чиновники, разбившиеся недавно в вертолете на Алтае, во время охоты убили и занесенного в Красную Книгу архара? Сколько чиновников у нас вообще охотится с вертолетов (что запрещено), да еще и на охраняемых животных? (Олег Козырев, Московская область 13 января 2009 20:18).
  11. Как известно, на днях в Алтайском крае произошла авиакатастрофа с вертолетом Ми-171. Погибли люди. Это очень прискорбно. Но речь не об этом. Речь о том, что в связи с этим событием страна узнала (к великому сожалению, уже не в первый раз узнала) насколько широко развит в нашей стране НЕ МАССОВЫЙ спорт и НЕ МАССОВЫЙ отдых государственных мужей. (Просто Миша, Москва 13 января 2009 18:15)
  12. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, Я прошу Вас взять под личный контроль и способствовать гласному и честному расследованию трагедии в результате охоты с использованием вертолёта в Республике Алтай - на вид Красной Книги России. Это напрямую относится и к хорошему активному отдыху и к теме борьбы с коррупцией. С сожалением предполагаю, что без прямого вмешательства первых руководящих лиц страны многие факты и причины трагедии будут намеренно искажены или скрыты. Поддерживая активный отдых - помогите сохранению природы Алтая. Из этой трагедии мы обязаны извлечь уроки - значит крайне необходим гласный и предельно честный анализ событий. С уважением, Елена (это вообще-то мой комментарий - открыт наконец - только почему-то меня послали в Алтайский край - из нынешней Москвы ;-))) Елена Лебедева-Хоофт, Алтайский край 13 января 2009 16:54)
  13. Как Вы относитесь к десанту российских высших чиновниов в Куршевель? Или к вертолетной охоте на Алтае? мне кажется, что пока наши высшие чиновники считают возможным так отдыхать, всякая борьба с коррупцией становится мифом. (владимир 13 января 2009 16:03)
  14. Дмитрий Анатольевич, а как Вы относитесь к тому, что алтайские чиновники вместе с Вашим представителем в Госдуме охотились на нашу российскую фауну (оленей там или медведей) за наши, налогоплательщиков, деньги? Вы тоже поддерживаете такой спорт? (vladon, Республика Татарстан 13 января 2009 14:40)
  15. Я, конечно, понимаю, что нужно развивать культуру отдыха в нашей стране. Но посмотрите, как отдыхают Ваши подчиненные. На днях на Алтае разбился вертолет Ми-171 с группой чиновников на борту. Которые летели культурно отдохнуть. А точнее пострелять горных баранов в приграничной зоне. Видимо приграничная запретная зона запретная только для народа. А для слуг народа, она вовсе даже не запретная. Отсюда несколько вопросов. На каком основании "группа товарищей" на государственном вертолете, за государственный счет летит "культурно отдыхать"? И кто сейчас будет оплачивать стоимость вертолета и многодневные поиски, на которые потрачено несколько миллионов рублей, опять же государственных денег? Почему-то никому в голову не приходит, что неплохо бы взыскать с этих любителей баранины стоимость их увеселительной поездки. Сами "виновники торжества", похоже не собираются раскаиваться. Мало того, они чувствуют себя героями, дают интервью средствам массовой информации. Как Вы думаете, укрепляет ли авторитет вертикали власти такие охотничьи забавы слуг народа? Как Вы думаете, я как налогоплательщик, могу потребовать вернуть в бюджет деньги, выброшенные на ветер ради прихоти высокопоставленных чиновников? Можете ли Вы, как президент, как главнокомандующий, навести порядок среди своих подчиненных? С уважением, Кадыров Рашит Накипович (Кадыров Рашит Накипович, Костромская область 12 января 2009 20:10)

Tags: , , , , , , , , , ,

Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
geo_petrovich From: [info]geo_petrovich Date: January 16th, 2009 11:53 am (UTC) (Link)
ну да, Банных, 2й пилот и полутуша на фото подозрительно целые. Явно высаживали, это уже многие заметили
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 12:34 pm (UTC) (Link)
92 страницы коментов в Алтапрессе - это похоже мера возмущения народа.
(no subject) - [info]yoj_78 Expand
(no subject) - [info]geo_petrovich Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]yoj_78 Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]yoj_78 Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]fomich Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]fomich Expand
(no subject) - [info]dee_habermas Expand
(no subject) - [info]lnguminousa Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
ment52 From: [info]ment52 Date: January 16th, 2009 03:14 pm (UTC) (Link)
Если не засекречивать возможно криминальных обстоятельств катастрофы - труднее замять возможные результаты уголовного дела. С легальным определением вины каждого из участников.
А если дело будет прекращено ввиду смерти потенциальных обвиняемых по нереабилитирующим их обстоятельствам, семьи лишатся очень больших вспомоществований, предусмотренных законом.
Да и PR негативный.
Так что, будут насмерть стоять в части секретности.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:32 pm (UTC) (Link)
Посмотрим на фото завтра (или уже в почте, только разбираю пришедшее).
(no subject) - [info]svjatko Expand
surovmag From: [info]surovmag Date: January 16th, 2009 04:34 pm (UTC) (Link)
Вот ещё интересный моментик - тут http://community.livejournal.com/altai_bez_kupur/34567.html?style=mine - опубликованы цены на лицензии, которые были у толябанов, насколько я понимаю цены сильно низкие, сегодня уточнить не удалось (людей не было в городе), в понедельник всё выясю и отпишусь
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:33 pm (UTC) (Link)
На архаров лицензии вообще быть не может, а эти - на кохлов и маралов - и задним числом и главное - не нужные. Не катят. Иногда полезно не знать биологию - не удается замазать правду, получается ещё абсурднее.
matholimp From: [info]matholimp Date: January 16th, 2009 05:39 pm (UTC) (Link)

Не разменивайтесь на мелочи!

Погранзона совершенно не катит: чиновники такого ранга не нуждаются в оформлении столь мелких разрешений заметно нижестоящих чиновников.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:34 pm (UTC) (Link)

Re: Не разменивайтесь на мелочи!

Да, подумала о том же. Важно что их не было в лётном списке вообще.
Re: Не разменивайтесь на мелочи! - [info]_steppenwolf Expand
dilesoft From: [info]dilesoft Date: January 16th, 2009 05:54 pm (UTC) (Link)
По видеоблогу Медведева есть поиск и он работает.

Например: http://blogs.yandex.ru/search.xml?clid=13999&yasoft=barff&how=tm&rd=2&text=%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0&server=blog.kremlin.ru
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:35 pm (UTC) (Link)
Спасибо. Жаль что не спросила вас раньше. Пришлось перелистать с поиском по "Алта" все 80+ страниц сладких преимущественно коментов.
oficter From: [info]oficter Date: January 16th, 2009 06:01 pm (UTC) (Link)
Здесь ГЕЙТОВ не бывает. Закрыли даже сайт ПОЗОР РОССИИ "особым" К сожалению, вы не можете голосовать, т.к. ваш IP адрес (94.103.82.86) попал в список запрещенных.
В течении 24 часов вы не сможете голосовать.
Если Вы с этим не согласны, пожалуйста, сообщите об этом администратору http://www.badnameofrussia.ru/Serdjukov-Anatolii.html
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:38 pm (UTC) (Link)
А я вот не хочу туда и ходить - может в связи с мыслью что и антипиар всё равно пиар.
(no subject) - [info]monopolizmu_net Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
ваш IP адрес (94.103.82.86) попал в список запрещенных - [info]big_hanfu Expand
Re: ваш IP адрес (94.103.82.86) попал в список запрещенных - [info]lenaswan Expand
wazbonez From: [info]wazbonez Date: January 16th, 2009 06:13 pm (UTC) (Link)
Господи, как задолбали все эти казлы, в смысле российские чиновники. Из-за них даже смерть людей (этих самых чиновников) уже воспринимаешь как нечто позитивное. В кого они нас превращают? Уже пора просыпаться.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:37 pm (UTC) (Link)
Или я наивная идиотка, или я ещё умудряюсь находить и в регионах и вообще среди чиновников - людей адекватных. Не всё так козлисто. Хотя да, мерзости избыточно много, и она преобладает. Увы. Сами позволяем.
(no subject) - [info]svjatko Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
je_suis_la_vie From: [info]je_suis_la_vie Date: January 16th, 2009 06:39 pm (UTC) (Link)
А знаете, мне это начинает нравиться.
В Январе 2007-го у нас в Харьковских заповедных лесах одна гадина попала под заряд вместо волка, это когда охота была запрещена не только на волка, но и на кабана, на которого они по легенде охотились... Внутренности этому гаду аж через спину вывернуло. Здох как и жил.

Ой а шо поднялось! Чуть Харьков с дуру не переименовали в Кушнаревск.
Вы бы видели весь этот цирк...
В Гугле наберите Кушнарев Евгений сыпанет как из рога изобилия.
Ну в частности http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=53205
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:36 pm (UTC) (Link)
Учит ли это чему-то других? Не знаю.
alexandr_anikin From: [info]alexandr_anikin Date: January 16th, 2009 06:53 pm (UTC) (Link)
Все факты чрезвычайно удручающи. Наиболее удручающие:
1. Нами руководят патологические убийцы.
2. Пипл хавал, схавает и хавать будет.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:30 pm (UTC) (Link)
Я надеюсь, что и (1) не 100-процентно верен, и что и (2) имеет предел.
юности свойственен оптимизм - [info]alexandr_anikin Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]lenaswan Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]alexandr_anikin Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]lenaswan Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]alexandr_anikin Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]lenaswan Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]alexandr_anikin Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]lenaswan Expand
Re: юности свойственен оптимизм - [info]alexandr_anikin Expand
heart_0f_tiger From: [info]heart_0f_tiger Date: January 16th, 2009 07:17 pm (UTC) (Link)
А на каком основании засекретили расследование? И в каких таких "интересах следствия" результаты не разглашаются? Государственная тайна там что ли всплыла? Действительно, Алтайгейт!
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:29 pm (UTC) (Link)
Они пока написали "временно" не разглашаются - в интересах следствия. Ну а про основания - это надо у них и спрашивать, я просто не знаю.
ment52 From: [info]ment52 Date: January 16th, 2009 07:29 pm (UTC) (Link)
Сам писать прокурору не буду. Ибо от своей работы уже мозговая рвота.
Но если будут вопросы, которые хотелось бы задать адвокату-криминалисту, МИЛОСТИ ПРОШУ НА СВЯЗЬ.
Меня это баранье дело тоже подзаело.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:28 pm (UTC) (Link)
А можно к вам бывшего коллегу из WWF России направить? Он просто сам охотник, честный и настоящий, - в звериных охотах и трофеях наверняка лучше и спросит и обсудит?
(no subject) - [info]ment52 Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
Микола [mykola.org] From: [info]Микола [mykola.org] Date: January 16th, 2009 07:43 pm (UTC) (Link)
Удачи вам, братья-россияне. Люди людьми, но архаров в природе меньше, чем чиновников.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 08:27 pm (UTC) (Link)
Хорошая мысль, верная.
(no subject) - [info]svjatko Expand
(no subject) - [info]cherepj Expand
authorized1 From: [info]authorized1 Date: January 16th, 2009 08:03 pm (UTC) (Link)

Скорблю!!!

7324.jpg (45 KB)
anpaza From: [info]anpaza Date: January 16th, 2009 08:43 pm (UTC) (Link)
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре России приняло решение временно не разглашать прессе никакой информации, касающейся расследования уголовного дела о крушении вертолета Ми-8 на Алтае 9 января. Об этом 16 января сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя управления Татьянау Дубенюк.

"Сейчас никакой информации по уголовному делу мы не предоставляем. Это связано с интересами следствия", - сказала Дубенюк. Он добавила, что проводятся необходимые следственные действия на установление причин и обстоятельств произошедшей авиакатастрофы, отметив, что это единственное, что сейчас она может сказать.

Засекретили, ага.
ivan_gerh From: [info]ivan_gerh Date: January 17th, 2009 11:16 am (UTC) (Link)
Правильно - а то всплывёт чё-то такое нехорошее, что и на марсиян фиг спишут )))
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]svjatko Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]anpaza Expand
shoorman From: [info]shoorman Date: January 16th, 2009 09:19 pm (UTC) (Link)
Заявление Амурского "Яблока" О возбуждении уголовного дела за незаконную охоту http://yabloko.ru/Press/Docs/2009/1501_amur_vert.html
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 09:34 pm (UTC) (Link)
Спасибо, видела. Но и тут линк в пользу.
Я enwl получаю.
pogorely From: [info]pogorely Date: January 16th, 2009 09:33 pm (UTC) (Link)
Конечно, когда чиновники творят, что им вздумается, это плохо, очень плохо. Когда десяток чиновников с вертолета стреляет в краснокнижных животных, весь топ забит сообщениями об этом. Когда ужe второй месяц вырубают можжевеловые леса заказника Большой Утриш(который к 2010 должен по распоряжению правительства стать заповедником), это так широко не обсуждается. Ни жизни людей, ни жизни животных назад вернуть нельзя. А между тем в этой стране происходит множество более ужасных и глобальных вещей, на которые МОЖНО повлиять, исправить как-то. На тот же Утриш люди едут блокировать технику, собираются на пикеты, собирают подписи. Почему этого нет в топе, а про гибель чиновников-браконьеров есть?
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 09:37 pm (UTC) (Link)
Не знаю. Про топы не ко мне. Утриш - абсолютно в равной мере важная тема. Их и ещё немало. Просто в ситуации с архарами и браконьерством ВИПов, на мой взгляд, реально можно повлиять на общее отношение государства и людей к охране животных + соблюдению закона. Меня и заботит тема не с точки зрения возмездия (хотя единичным оно необходимо и тут, иных настигло) - а только как возможность изменить мир - хотя бы там.
privet_media From: [info]privet_media Date: January 16th, 2009 09:41 pm (UTC) (Link)
добавлю вам коммент, может в топ яндекса прыгнете :)
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 09:45 pm (UTC) (Link)
Может это поможет обнародовать все факты браконьерства...
Но герои всё-таки Алтапресс, я ещё читаю примерно 50-ю страницу всех комментариев, которые там народ выплеснул.
le_shi From: [info]le_shi Date: January 16th, 2009 09:57 pm (UTC) (Link)

Еще коммент

http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion16022 -
"Но сегодня состоялись похороны одного из участников трагической охоты. Имя его Сергей Ливишин. Судя по имеющейся информации, он выжил в катастрофе на горе Чёрная, а скончался из-за отсутствия медицинской помощи и сильного обморожения.
Видимо, состояние трупа должно было быть пригодным для опознания, совершения процессуальных действий, а так же для соответствующего захоронения.
Почему опознание не проводилось? Почему труп не предъявили родственникам? Почему захоронение проводилось в закрытом гробу и что в этом гробу, собственно говоря, находилось?"
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 16th, 2009 10:15 pm (UTC) (Link)

Re: Еще коммент

Да, видела комент. Тут уже всё-таки родственникам решать.
From: [info]dominicane Date: January 16th, 2009 10:51 pm (UTC) (Link)

дабе для топа

я так сказать несогласне. За барана надо ответить!
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 06:44 am (UTC) (Link)

Re: дабе для топа

Надо не столько ответить за этих, хотя да, это тоже важно - надо уберечь от такого беспредела других оставшихся. По-моему главная задача именно в этом, а не в возмездии. Хотя возмездие виновным выжившим тоже крайне важно.
yatsek From: [info]yatsek Date: January 17th, 2009 03:50 am (UTC) (Link)
Отлично!
Имхо, надо бы посмотреть - чем занимаются предприниматели, которые оплатили вертолёт. Если имеют отношение к областям: туризм местный, охота, сбор и переработка "даров леса", рыбы, полёты за их счёт - прямая коррупция.

Если нет - по возможности поинтересоваться родом деятельности тех, кто оплатил - наверняка какие-то связи с работой госчиновникаов данного вертолета найдутся (иначе не бывает). Это алтайцам надо бы....

В любом случае, вопрос не только по Косопкину, гораздо шире: Нет ли в оплате предпринимателями полета вертолетом на охоту/пикник государастенных чиновников (имярек, список) коррупционной составляющей (добавить сведения, если удастся нарыть)?

Немного офф-топ: Теперь будем видимо ожидать чего-то на Байкале, в Восточных Саянах. Насколько известно, охота в т.ч. с вертолетов) практикуется (подтвердить фактами не смогу - на уровне рассказов очевидцев).
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 06:33 am (UTC) (Link)
Про Восточные Саяны знаю не про ВИП-охоты, но про поставленный почти на промышленный уровень промысел кабарги с вывозом дериватов в Китай. И там - по крайней мере по моим впечатлениям - не государственного уровня коррупция, но скорее в чистом виде преступная мафия.
А про оплативших - сомневаюсь, что за фамилиями реальные люди.
(no subject) - [info]yatsek Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]svjatko Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]svjatko Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]bluesrock Expand
(no subject) - [info]yatsek Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
anastassia_jm From: [info]anastassia_jm Date: January 17th, 2009 04:40 am (UTC) (Link)
Круто, очень круто. Значит поездку оплатил некий Козлов АД из Барнаула.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 06:31 am (UTC) (Link)
Да, с фамилией явно подставного лица не рассчитали.
Но коменты это одно - а что узнаем по итогам ведущегося следствия - это всё-таки другое.
From: [info]shilo_v_gde Date: January 17th, 2009 05:21 am (UTC) (Link)
Пожалуйста, скажите, в чем смысл всех этих раскопок?
Выложена подборка об этом случае - спасибо большое, прочитал, сделал выводы.
А дальше? Что - баррикады, пикеты? Глупости все это. Совершенно бессмысленные действия.
Если Вы с чем то не согласны - выскажите ясно и прямо свое мнение по данному вопросу.
Хотите - предложите стране опрос в любой форме.
Хотите - сформулируйте конкретные действия и предложения и для народа и для власти.
А так - просто сотрясение воздуха.

Выйдите на улице и вдохните свежего воздуха демократии. Вдохнули? Видите, как народ протестует?
Не видите! Мнение на кухне, которое забывается на следующий день - ничего не стоит. Пустое - оно и есть пустое.
Народ возмущается по каждому конкретному поводу, и тут же возвращается "на галеры грести на веслах".
Народ достоин своих правителей.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 06:29 am (UTC) (Link)
Я ещё сохраняю уверенность в то, что здесь может победить справедливость и закон - и чем больше людей будут знать факты, тем больше вероятность.
Сибиряки общающиеся со следственным комитетом прокуратуры сообщают, что результаты следствия будут объективны и будут гласными.
(no subject) - [info]shilo_v_gde Expand
(no subject) - [info]anastassia_jm Expand
(no subject) - [info]shilo_v_gde Expand
(no subject) - [info]nekiy_anonim Expand
rossomahart From: [info]rossomahart Date: January 17th, 2009 07:57 am (UTC) (Link)
все равно дело замнут, народ успокоится и забудет.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 08:37 am (UTC) (Link)
Не замнут.
(no subject) - [info]lenaswan Expand
duniashka From: [info]duniashka Date: January 17th, 2009 08:01 am (UTC) (Link)
Как здОрово, что этот пост сегодня на первом месте в топе!.. Может, что-то с мертвой точки сдвинется...
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 08:37 am (UTC) (Link)
Надо же. Не знала. Похоже спасибо Другому и Ко.
(no subject) - [info]duniashka Expand
(no subject) - [info]lenaswan Expand
(no subject) - [info]duniashka Expand
izvrashenez From: [info]izvrashenez Date: January 17th, 2009 09:39 am (UTC) (Link)
Удачи вам, может действительно получится что-то изменить, хотя если Буданова выпустили, то что говорить про каких-то охотниках на Алтае.
lenaswan From: [info]lenaswan Date: January 17th, 2009 09:58 am (UTC) (Link)
Там не только в этой одной охоте дело - но потому и следствие временно засекретили. В понедельник будут новые детали, уверена.
146 comments or Сказать * Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]
Это я * Profile
Lena Lebedeva-Hooft
User: [info]lenaswan
Name: Lena Lebedeva-Hooft
Об этом ЖЖ * About This Journal
Привет! Вы читаете мой неформальный блог: здесь пишу "нормальным языком" и для всех - даже о сильно формальных событиях. Но каждое слово всё равно и серьёзно и с любовью!


Rambler's Top100

Lena Lebedeva-Hooft Or Lenaswan
Lena Lebedeva-Hooft Or Lenaswan
Create your badge

Поиск по блогу
Яндекс
Выбрать тему * Tags/themes
По датам * Calendar
Back December 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
На этой странице * Page summary