You are viewing lenaswan

Записи * Entries Друзья * Friends По датам * Calendar Обо мне * User Info Предыдущие * Previous Предыдущие * Previous Дальше * Next Дальше * Next
Винегрет из событий - 3451. Сильному Антону Красовскому - моё уважение!
lenaswan
lenaswan
Add to Memories
Share
3451. Сильному Антону Красовскому - моё уважение!
Не готова обсуждать около-политические или совсем аполитичные фрагменты интервью, как и когда-то нтв-шность, - но очень прямое личное откровение сейчас - это поступок. И интервью - абсолютно поступок. Уважаю, krasovkin. Хотя личная жизнь - это личная жизнь, и её ради самой просто жизни надо беречь от чужих глаз, которые чаще недобрые. Но сейчас - уважаю. А на месте родных и друзей - ещё б и гордилась - таким же действительно человеком, но ещё и готовым так стоять за свою личную жизнь.


Фото мне понравилось отсюда. В статье - не те.

Френды, очень рекомендую прочесть большое интервью на "Снобе".

Антон Красовский: Я гей, и я такой же человек, как президент Путин
...
Соколова: А кстати, режим на тебя обиделся?
Красовский: Конечно да. Но не на то, что я признался в том, что являюсь геем. На это режим как бы сказал «ну и ха-ха-ха». Режим обиделся на то, что я сказал, что я такой же, как президент и премьер, что я такой же человек....


P.S. Уважаемый "Сноб", у Вас избыточные запросы - я не сообщаю пароль от ЖЖ другим российским сайтам. Пришлось переставить вручную.

Tags: , , ,

promo Buy for 30 tokens
Нижний Тагил: единственный в мире музей-завод содержит муниципалитет.. msalexandr17
Сегодня в рамках посещения членами Правительственной палаты Свердловской области Василием Рыбаковым ribakov, Павлом Катаевым p_kataev и мной Нижнего…
Comments
marina_akulich From: marina_akulich Date: February 6th, 2013 08:50 am (UTC) (Link)
да, вот эта готовность отстоять свою точку зрения, не прибегая к силе, не прячась за спины и не поливая говном других - большая редкость нынче.
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 09:08 am (UTC) (Link)
Ну и по интервью и вообще о позициях - нам бы было о чём спорить с Антоном. Но за очень достойно о личном - уважаю и ценю силу характера. Молодец.
alex_sibiryak From: alex_sibiryak Date: February 6th, 2013 09:16 am (UTC) (Link)
А вот Колмановскому попенял. И не за то, что недостаточно заступался за права геев, а как раз именно за то, что тот сразу оговорился - "я - натурал". Странно всё это: "заголяться публично".
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 09:19 am (UTC) (Link)
Или нет. Каждый воспринимает по-своему, я "попенял" не увидела.
И всё-таки в данном случае - это не "заголяться", а просто достойно защищать свою личную жизнь.
alex_sibiryak From: alex_sibiryak Date: February 6th, 2013 09:28 am (UTC) (Link)
Мне было бы понятнее - "защищать право на приватность личной жизни". То есть защиту "приватного пространства личности" посчитал бы нормальным гражданским правом. А если сам публично признаётся в "иной" сексуальной ориентации - это что-то другое. Я называю это "публично заголяться". Но, наверное, могут быть и другие объяснения - например, публичный вызов традиционной морали. А это - к гражданским правам, которые вроде бы кинулся защищать Колмановский, - никакого отношения не имеет.
vg36 From: vg36 Date: February 6th, 2013 04:56 pm (UTC) (Link)
Он не делал каминг-аут за право на "приватность личной жизни", что, кроме прочего, еще и тавтология. (Приватность и личная жизнь в данном понятии идентичны.)

Он его сделал по вполне понятной причине - он ощущает, да и не один он, что идет угроза не только некой "личной жизни", но жизни каждого отдельного представителя ЛГБТ сообщества вообще.

Думаю, поэтому он не произнес ни слова "приватность", ни "личная жизнь", ни "частная жизнь", а говорил о мотивации недавних действий со стороны власти.

(Замечу, что я его поступок не идеализирую. Его хата была с краю, там бы и оставалась, если бы не коснулось его. Но и мужество сделать то, что он сделал, вполне оцениваю.)
alex_sibiryak From: alex_sibiryak Date: February 7th, 2013 04:59 am (UTC) (Link)

Чего-то не понял!

Неужто поправка о запрете на пропаганду гомосекуальных отношений в среде детей в уже действующий закон так на него повлияла. Тогда это ему, а не учителю Колмановскому, следовало выходить с протестом к стенам Госдумы. Его публичное признание в своей "нетрадиционной ориентации" даёт основания и другим в тоже публичном осуждении его греховного поведения. Свобода мнений и вероисповеданий!
vg36 From: vg36 Date: February 7th, 2013 07:30 am (UTC) (Link)
А кто запрещает другим его осуждать? Даже Вас никто не останавливает. Но есть разница между устными осуждениями и насильственном нападении на людей при свете дня, да еще и прямо под носом и с попустительства "слуг правопорядка".

(Это не про него лично, это про протестовавших, которые были на том же шоу. Там журналистка Костюченко оказалось лицом к лицу к тому с черносотенцем, что на протесте напал на ее девушку/подругу/партнершу. Он сидел и улыбался.)

Как любой человек с финансовыми возможностями, Красовский все это предпочитал не замечать. (Он же именно это и сказал про вкус шабли.) Но когда увидел весь цвет официально подкармливаемой гомофобии прямо перед собой, по-видимому, решил, что казенное шабли ему теперь будет черезчур кислым.

Вот один и видит лишь поправку и каких-то обнаглевших извращенцев, выставляющих себя напоказ, а другой видит, что добром заигрывания правительства с черносотенцами не закончится. Да и с чего сытому голодного разуметь?
alex_sibiryak From: alex_sibiryak Date: February 8th, 2013 09:09 am (UTC) (Link)
Вообще-то мне сугубо фиолетова его сексуальная ориентация. Это его личное половое дело! Но его публичное поведение - удивляет. Удивило его публичное заявление о желании "валить из страны". Это - после довольно успешно проведенной президентской выборной кампании и неплохоим реузльтатом Михаила Прохорова. За такой успех можно было "зацепиться" и не считать ситуацию безнадёжной.
Что касается его публичного признания в гействе, так это и раньше не было секретом. Известны практически все публичные люди с "нетрадиционной сексуальной ориентацией". Только никому из них не пришло в голову "публично заголяться". А ему вот - пришло. Или творчески уже выдохся и иссяк, раз таким экстравагантным способом решил о себе напомнить?! Или совершенно превратно понимает свою профессию. Которая предполагает некоторую этику публичного поведения. И зачем лишний раз дразнить "чероносотенцев"? - Из потребности в мазохизме?
vg36 From: vg36 Date: February 8th, 2013 05:04 pm (UTC) (Link)
Опять же - "сытый голодного не разумеет". Вы видите ситуацию в одном свете, а многие видят ее в совершенно другом.

Некоторая этика публичного поведения? Кем она определяется? Вами?

"Дразнил" черносотенцев не он. Да и такая постановка вопроса не приемлима. У человека либо есть право на свободу слова и ненасильственный протест, либо их нет. У полиции либо есть обязанность защищать граждан против насилия, либо не надо удивляться почему в РФ то, что в РФ.
alex_sibiryak From: alex_sibiryak Date: February 9th, 2013 07:31 am (UTC) (Link)

А кто - голодный?

Мне, как социологу, интересно было бы узнать про "многих, которые видят ситуацию иначе". Кто это - неведомое мне "большинство"?
Профессиональная журналистская этика (а я ещё и журналист!) в моём понимании - служение интересам гражданского общества. То есть некая гражданская обязанность и личная ответственность за следование ей. К каким общегражданским интересам можно отнести признание в своих девиантных сексуальных склонностях? Это сугубо его частное половое дело, в которое в нормальном буржуазном обществе вторгаться извне запрещено. А если человек (к тому же тележурналист) сам об этом заявляет, то это, мягко говоря, - эпатаж и то самое нарушение и общегражданской и профессиональной журналистской этики (говорить следует о других, а не о себе, любимом), про которое я упоминал ранее.

Так что не нужно припутывать сюда "свободу слова" (кстати, и свободу самовыражения). Его нанимали на ТВ не для этого.
vg36 From: vg36 Date: February 9th, 2013 11:10 pm (UTC) (Link)

Re: А кто - голодный?

Если Вы и социолог и журналист, то где Вы нашли в моих словах "большинство"? "Многие" - не "большинство".

"Признание" самим человеком - не "втор[жение] извне".

Никогда не считал ведущих телешоу - журналистами. Но если так, то как журналист он вполне имеет право говорить о том, что ему видится насущной проблемой. Я бы даже сказал, что это его прямая обязанность. И как раз по отношению к гражданскому обществу.

Это делали многие и до него (Осип Рабинович, например). И это же будут делать многие после. Считать вид, что пожилые журналисты не могут писать о проблемах людей позднего возраста, а журналистки о проблемах женщин - смешно. Если у человека есть хороший аргумент, он не перестает быть хорошим аргументом, лишь потому, что человек находится на одной из сторон спора.

Не передергивайте. Я говорил в том месте не про его свободу слова, а про свободу слова вышедших на протест. А программа его - как я понимаю - авторская. Так что у него вполне было право говорить все что ему взбредет. Если бы не хотели, чтобы он самовыражался, его бы цензурировали заранее, чего - как я понимаю - не было.
alex_sibiryak From: alex_sibiryak Date: February 10th, 2013 06:25 am (UTC) (Link)

Разложим по полочкам.

"Многие" в Вашем толковании - для меня меньшинство.
Я и не говорил в случае с публичным признанием Красовского о "вторжении извне в частную жизнь", а только о его "публичном заголении".

Про журналистов и тележурналистов спорить не буду, слишком расплывчатой стала профессия журналиста на ТВ.
А вот что касается, авторской программы, то знаю на ТВ только одну - Познера. "Собчак живьём" на "Дожде" авторской не считаю. потому что она целиком в стилистике всего телеканала. Там все (или почти все, кроме разве Лобкова) телеведущие так себя бесцеремонно со своими гостями ведут.

А про освободу слова выходящих на протест у меня один критерий: в интересах граждан и гражданского общества проводится протест, или - нет. Выходившие на протест к зданию Госдумы протестовать против поправки в закон, запрещающей пропаганду гомосексуальных отношений среди несовершеннолетних, по моему мнению действовали не в интересах граждан и гражданского общества. А в интересах, к общегражданским правам и свободам никакого отношения не имеющих.
vg36 From: vg36 Date: February 10th, 2013 10:48 pm (UTC) (Link)

Re: Разложим по полочкам.

Ок. Советские журналисты - такие журналисты. Зря тратить время не люблю, а потому и не буду. Бай.ю
ssnumrik From: ssnumrik Date: February 6th, 2013 09:25 am (UTC) (Link)
Но я очень хорошо понимаю положение людей, которые вдруг в 16-17 лет обнаружили у себя гомосексуальность, и, к сожалению, не в Москве или Петербурге, а где-нибудь в городе Нерчинске или Усть-Каменогорске. Хуже положения этих людей трудно что-либо представить. Трудно представить себе меру их стыда и страха.

Вот именно этими словами я пыталась объяснить девушке с работы почему я против этого закона. И еще спросила что для нее будет важнее, если вдруг, ее ребенок когда-нибудь признается в своей нетаковости - счастье ребенка или законы приличия нашей гребаной страны.
dewald From: dewald Date: February 6th, 2013 10:37 am (UTC) (Link)
Всё замечательно, если не считать того, что Усть-Каменногорск - это не Россия.

Очень покоробил этот момент в тексте. Всё красиво, пока не дойдёт до деталей, наглядно показывающих, что люди, пытающие сформулировать видение страны, куклятся исключительно в столичном пространстве. И для них что Усть-Кам, что Нерчинск - всё едино.
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 10:45 am (UTC) (Link)
Упс, это у меня разве? Я вполне хорошо знаю что город - в ВКО. Счас посмотрю что за непорядок ;-)
dewald From: dewald Date: February 6th, 2013 10:46 am (UTC) (Link)
это красовский в интервью говорит.
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 10:53 am (UTC) (Link)
Поняла, а то хотела было уж извиниться за Наташика выше.
ssnumrik From: ssnumrik Date: February 6th, 2013 11:01 am (UTC) (Link)
А меня не покоробил.
Потому что я выросла в СССР. И в моей географии Усть-Каменогорск был Россией. И скорее всего в разговоре о больном, когда эмоции и все такое, я не задумываясь бы привела это географическое название в роли российской глубинки.
Мне кажется, только мне и только кажется, что вы за финтиклюшками постарались не увидеть главного. Вернее, очень быстро нашли что покоробит, чтобы это главное не увидеть. А Антон совершил поступок на который мало кто отваживается. И совершил он его еще и для тех кто в глубинке, потому что ему в столице с этим куда как легче, чем им на переферии.
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 11:03 am (UTC) (Link)
Наташик, брейк!!! Я конечно тоже выросла в СССР - но Усть-Каменогорск всегда был Восточно-Казахстанской областью. Цалу!!! Забейте спорить о мелочах!
ssnumrik From: ssnumrik Date: February 6th, 2013 11:05 am (UTC) (Link)
Ок.
ssnumrik From: ssnumrik Date: February 6th, 2013 11:54 am (UTC) (Link)
Я, Лен, чем дольше думаю, тем более меня коробит только один факт в его интервью.
Когда он говорит про уважение к Путину, про то что никто не может вспомнить крови...
То самое желание и рыбку съесть и...
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 02:19 pm (UTC) (Link)
Это, да кстати там и не только это, а и 10 тыщ "граница готовности" к примеру, - меня тоже коробит, да. И тоже есть момент - и согрешить и невинность соблюсти одновременно. Но в момент охоты на ведьм открытое и спокойное обсуждение личного - уже достойно уважения. Потому и начала с "не готова обсуждать околополитическое в данном случае".
dewald From: dewald Date: February 6th, 2013 11:50 am (UTC) (Link)
понимаете, проблема в том, что у людей вроде красовского есть симулякр пространства, которое начинается где-то мкадом. этим симулякром очень легко и удобно оперировать, что, увы, не отменяет того факта, что он совершенно оторван от реальности.
поэтому во фразе "я сделал это для простых людей, тех, кто в глубинке" лицемерия не меньше, чем в той самой программе про закон о запрете гомопропаганды. красовский сделал это для себя, а не для условного фрезеровщика дулина в условном челябинске.

ssnumrik From: ssnumrik Date: February 6th, 2013 12:03 pm (UTC) (Link)
Не отменяя симулякр пространств могу сказать только то, что все мы и все делаем для себя.
Это большая тема.
Я думаю, что даже Мать Тереза делала для себя.
Просто у некоторых людей души так много, что они не могут ее не делиться(как доноры со стажем не могут не сдавать кровь-зависимость), а у некоторых души поменьше, и ее хватает на себя и туточки рядом стоявших.
Вопрос лишь в честности человека перед самим собой. Смеешь ты сам себе признаться, что ты не фига не океан безбрежный, а всего лишь пруд Решетник. По моей градации человек признавшийся себе самому и окружающим что он всего лишь пруд, и отдавать будет как пруд, по-чесноку, достоин не меньшего уважения,чем все самые великие гуманисты.
А в этом интервью меня покоробили совсем другие вещи. Там я Лене уже написала. И в этом разрезе, пруд выдает себя за мировой океан, а это коробит, еще и как.
dewald From: dewald Date: February 6th, 2013 12:08 pm (UTC) (Link)
с этим соглашусь. собственно, мы говорим о двух сторонах одного и того же.
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 02:20 pm (UTC) (Link)
Вот и тоже, Наташ, соглашусь. Вообще про многие контексты.

Эх, работать надо, я б разговорилась в тему..
palych1812 From: palych1812 Date: February 6th, 2013 10:19 am (UTC) (Link)
Не надо защищать меньшинства. Хвост вообще не должен вилять собакой!

Потому гомозащитников (и вообще приверженцев западных ценностей) надо сейчас жестко ставить на место. Бо хвост откровенно зарвался.

Только давайте не надо ныть о "науке". Какая разница по какой причине физлицо хочет ебаться в жопу или лизать пизду (или бесноваться в церкви, тусить с белой ленточкой). Достаточно того, что его желание не вызывает ни малейшего сочуствия у большенства населения. Пока оно делает это тихо - его можно ТЕРПЕТЬ.

Когда оно начинает качать права - тут ТОЛЬКО ДАВИТЬ.
Предельно жестко что бы другим меньшинствам разхотелось зарываться.

Даст Господь, наглая выходка тошнотного глумливого петуха посмевшего сравнить себя с всенародно избранным Президентом будет жестко наказана. На зоне мистеру Красоффски очко раздерут кокнретно шире плечь. Это существо еще не поняло что нельзя кукарекать безнаказанно. Но это не долго.
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 10:48 am (UTC) (Link)
Кукарекающий Палыч, я открою Ваш комментарий - и отправлю Вас в бан.
В моём журнале мнение и геев и лесби абсолютно равно мнению геторофобов.
И я уважаю их выбор - и мне отвратительны Ваши мысли и тем более Ваш слог.
Вон отсюда.
zverozyab From: zverozyab Date: February 6th, 2013 10:22 am (UTC) (Link)

Злой Бабченко высказался

...и высказался, мне показалось, адекватно: http://starshinazapasa.livejournal.com/548665.html
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 10:52 am (UTC) (Link)

Re: Злой Бабченко высказался

Прочту, но не сразу, спасибо.
Да, вся русскоязычная часть моей твиттер-ленты тоже там в "дискуссиях".
А я в срочных работах и делах - так что и не до дискуссий.
oleg_butenko From: oleg_butenko Date: February 6th, 2013 10:30 am (UTC) (Link)
отличное интервью, спасибо
jaljustrelka From: jaljustrelka Date: February 6th, 2013 11:18 am (UTC) (Link)
Спасибо, Лен!
Достойное интервью.
1mim From: 1mim Date: February 6th, 2013 11:30 am (UTC) (Link)
coming out — очередная битва с самим собой, со своим собственным лицемерием, со своей собственной ложью и со своей собственной трусостью.
----------------------------------------------------------------------------
Смелый поступок, что тут сказать...
Хотя непросто ему сейчас будет, но он хоть "каплю раба из себя выдавил"!
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 02:22 pm (UTC) (Link)
Да. Именно хотя бы этот один шаг.
Но как и выше обсуждают - а ведь многие варианты борьбы - это в первю очередь борьба с самим собой, а где-то и для аебя (в хорошем смысле словосочетания).
1mim From: 1mim Date: February 6th, 2013 03:04 pm (UTC) (Link)
Я часто думаю, в США в 50 годы еще, попробуй чернокожему сесть не на ту скамью, или не в тот автобус! А сейчас - президент из них.
А у нас мало что за это время изменилось.
При чем, русский народ в общем то добрый. Но науськивают его друг на дружку постоянно!
lenaswan From: lenaswan Date: February 6th, 2013 03:09 pm (UTC) (Link)
Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.

Науськиваются тоже ведь легко.

Не знаю, может это со стороны и действительно виднее - но муж на мои иногда слёзы о Родине, да и не только на мои, бывает - всё время говорит что вы ребята сами себя изнутри сжигаете и травите негативом, и что это не так уж и созидательно, что надо просто жить, делиться лучшим и ценить доброе и лучшее (как-то снисходительнее относясь к остальному несовершенству и прощая просто многое). Я вот не первый меясц стараюсь просто отстраниться от страны. Никак.
1mim From: 1mim Date: February 6th, 2013 03:30 pm (UTC) (Link)
Конечно можно попытаться...Никаких программ "Время" и "не читать Советских газет". В СССР это называлось внутренней иммиграцией.
Но вот что то попадается на глаза, там пол-армии украли, того в полиции забили, а у детей в детдоме то воруют, то квартиры отбирают...
И вот уже берешь копье(клавиатуру), одеваешь на голову тарелку(мышь в руки), садишься на Росинанта (ноутбук тоже сгодится)и вперед...:))
poissonnier From: poissonnier Date: February 7th, 2013 02:25 am (UTC) (Link)
«когда власть уже не может опираться на высшие слои общества, она начинает опираться на самые низы. Низов больше, и будучи властью, ты оправдываешь свое существование тем, что за тебя — большинство.

И если когда-то ты, будучи правителем, управлял этими низами, то в конечном итоге низы начинают управлять тобой.

И мы все попадаем в жернова их запросов, а они хотят и требуют самого гнусного. Они всегда, на протяжении всей истории человечества требовали самого жестокого. Хлеба и зрелищ они требовали, и чем больше погибнет гладиаторов, тем веселее. Нынешняя власть, как мне кажется, сама того не понимая, занимается удовлетворением их потребностей.

Сейчас каждую неделю принимается какой-нибудь закон, который развлекает плебс.»
hettie_lz From: hettie_lz Date: February 7th, 2013 05:19 am (UTC) (Link)
Я тоже УВАЖАЮ! Бесконечно!
41 comments or Сказать * Leave a comment
Это я * Profile
Lena Lebedeva-Hooft
User: lenaswan
Name: Lena Lebedeva-Hooft
Об этом ЖЖ * About This Journal
Путин долженн уйти
Привет! Вы читаете мой неформальный блог: здесь пишу "нормальным языком" и для всех - даже о сильно формальных событиях. Но каждое слово всё равно и серьёзно и с любовью!


Rambler's Top100

Lena Lebedeva-Hooft Or Lenaswan
Lena Lebedeva-Hooft Or Lenaswan
Create your badge

Поиск по блогу
Яндекс
Выбрать тему * Tags/themes
По датам * Calendar
Back May 2013
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
На этой странице * Page summary