You are viewing lenaswan

Записи * Entries Друзья * Friends По датам * Calendar Обо мне * User Info Предыдущие * Previous Предыдущие * Previous Дальше * Next Дальше * Next
Винегрет из событий - Сохраню и делюсь. Надо и самой договорить в тему. !!! Прощание с патриотами
lenaswan
lenaswan
Share
Сохраню и делюсь. Надо и самой договорить в тему. !!! Прощание с патриотами
Originally posted by ludmilapsyholog at Прощание с патриотами


Если честно, я не знаю, как к вам обращаться. Слов типа "ватники" и "колорады" не люблю и не употребляю. "Крымнашисты" вроде тоже обидно. "Люди, поддерживающие внешнююю политику РФ"  очень длинно.
Сами вы себя зовете "патриотами", то есть "любящими Родину". Иногда еще называете свою позицию "пророссийской".
Пусть будет "патриоты".

Так вот, уважаемые.
За последние пару лет, а уж тем более за последние месяцы, мы имели с вами немало бурных споров. В процессе которых многие огребли, но никто не передумал.

Если честно, мне сложно понять любовь к Родине, которая выражается в поддержке решений, толкающих Родину в пропасть. И сложно назвать "пророссийской" позицию, результатом которой уже стали экономиченские проблемы страны и дыра в бюджете, ухудшение ситуации с правами и свободами граждан, отвратительная репутация в мире, а в перспективе -- проблемы еще большие, потому что никто выеденного яйца не даст за нерушимость границ страны, которая сама нарушила границы соседа.

Все это вы делаете с любимой вами Родиной, которую вы никогда не назовете "эта страна".

Я давно перестала понимать вашу логику, если честно.
Вы переживаете из-за того, что ваш ребенок украл сто рублей из вашего кошелька, но совсем не переживаете, когда из него же суммы гораздо большие крадет власть. Ребенка вы ругаете и наказываете, а власть поддерживаете.
Вы сердитесь, что "нас не уважает Америка", что она "думает. что ей все можно" но спокойно воспринимаете полное неуважение к вам как к гражданам у себя дома.
Вы боитесь Майдана, который разрушит стабильность, но не боитесь войны - которая укрепит, что ли?
Вы мгновенно видите вызывающие сомнение детали и стилистические нюансы в тексте, который вам не нравится по позиции, но готовы глотать феерических размеров и наглости ложь от "идейно близких". То есть "одноклассники не звонят" для вас подозрительно. А "94% жителей Крыма проголосовали" и "правосеки вырезают всех, женщин и детей, расстреляли сотни раненных" - наверняка так и было.

Я не хочу анализировать причины, по которым вы так поступаете.
Не то чтобы у меня нет мыслей на этот счет, но вы меня об этом не просили, а непрошенные интерпретации всегда есть зло.
Но если в этом есть фактор несвободы: страх, непризнанная вина, веймарский синдром или еще что-то, что мучает и ограничивает в свободе суждений, я искренне, от всей души желаю вам освободиться от всего этого раньше или позже.

Я считаю, что мной и другими были предприняты достаточные усилия, чтобы предупредить, обратить внимание на риски.
Свой гражданский долг перед вами и страной по этой части я считаю выполненным.
Больше ни  убеждать вас, ни спорить с вами, я не буду, ни у себя в блоге, ни в других местах.
Дальше пусть всех убеждает и оспаривает картины мира ее величество Реальность.

Это не значит, что я не буду больше писать о политике - писать  я буду о чем захочу.
Но спорить с вами не буду. Считайте это односторонним прекращением огня. А все мои тексты, касающиеся политических вопросов - обращенными не к вам.
Возможно, когда-нибудь, мне снова захочется подискутировать, но точно не в ближайшие месяцы.

По всем остальным вопросам, я надеюсь, мы сможем общаться по-прежнему.

В связи с вышеизложенным, и не только, правила этого блога претерпят некоторые изменения, о чем я напишу отдельно.

Tags: , ,

promo lenaswan february 4, 2011 10:59
Buy for 100 tokens
Флора и фауна Белого моря. Иллюстрированный атлас. Все подробности здесь, комментарии у себя в посте закрою. Кажется нет таких ЖЖ-френдов у меня, которые уже б не были подписаны на shilovpope - но есть люди не-ЖЖшные совсем, а просто читающие (плюс те кто может зайти из FaceBook…
Comments
kirill_bernikov From: kirill_bernikov Date: June 28th, 2014 08:19 pm (UTC) (Link)
Ох, как понимаю!..
raydac From: raydac Date: June 28th, 2014 08:25 pm (UTC) (Link)
я думал что в конце будет что то про сваливание из рф, а там просто про политику блога какого то, "я думала вы ас, а вы удвас" (С) )))
kurjos From: kurjos Date: June 28th, 2014 08:33 pm (UTC) (Link)
Спорить вообще не стоит.
g_sarkisyan From: g_sarkisyan Date: June 28th, 2014 08:40 pm (UTC) (Link)
С отмороженными спорить бесполезно, поддерживаю
alextr98 From: alextr98 Date: June 28th, 2014 09:10 pm (UTC) (Link)
Всё неправильно.

Почему пациентка так переживает, пишет длинный и торжественный пост?
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 28th, 2014 09:15 pm (UTC) (Link)
По той причине, что она общечеловек. Абстрактный, тскть, гуманист. Над нею не каплет, а язык без костей.
alextr98 From: alextr98 Date: June 28th, 2014 09:19 pm (UTC) (Link)
Нет, она права, тут даже нечего и спорить.
Россияне всегда будут спрашивать, верёвку дадут или со своей приходить.
Но что-то тут не так.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 28th, 2014 09:23 pm (UTC) (Link)
В чем права и где дрова?
У вас действительно что-то не так. Дело про кровь и слёзы, а вам бы всё анекдоты про верёвку.
Вы тоже общечеловек?
alextr98 From: alextr98 Date: June 28th, 2014 09:45 pm (UTC) (Link)
Товарищ,

захват Крыма - это хуже, чем преступление, это - ошибка.
Дорогие россияне, как известно, люди недалёкие.

Я не говорю, что они какие-то плохие, они простодушные.

Так стоит ли с ними воевать так страстно?
Всю авантюру затеяла "злочинная влада" в Кремле, это очевидно.
А вся заварушка на Украине - это сугубо внутреннее дело украинцев.
Могуть перебить хоть всю Украину, имеют все права. Это нехорошо, но это можно.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 28th, 2014 10:12 pm (UTC) (Link)
Я вам не товарищ.
И прочим людоедам-общечеловекам тоже.
Кровь людская не водица. Даже в Канаде.
И похваляться людоедством это ли не грех.

Впрочем, хоть ссы в глаза, всё божая роса.
alextr98 From: alextr98 Date: June 28th, 2014 10:45 pm (UTC) (Link)
Если вы не товарищ, значит вы - пациент.
Других диагнозов у меня нет.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 28th, 2014 09:13 pm (UTC) (Link)
Это позиция Мальвины из сказки про Буратино, которая предпочитает позу страуса. Характерна также потребность валить кулём и всё запутывать.
Только не хотелось бы мне, чтобы эта вся из себя правильная Мальвина попалась в лапы ррррреволюционерам с майдана в темном переулке.
Как не хотелось бы отправить её в командировку в тот же Славянск или Краматорск. Некоторые, правда, и по Киеву исхитряются промеж струек бегать.
nikstutas From: nikstutas Date: June 28th, 2014 09:28 pm (UTC) (Link)
Вот таких , как вы она и имела ввиду. Прсти хоспадя.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 28th, 2014 09:31 pm (UTC) (Link)
Бог простит. Кровь - нет.
В виду же у нее сплошная болтология. И голова в песке.
asafich From: asafich Date: June 29th, 2014 12:27 am (UTC) (Link)
Вместо разбора и критики высказываний Вы сразу переходите на личность оппонента (логическая ошибка ad hominem). Очень характерный прием для "патриотов". Я еще не встречал ни одного "патриота", кто был бы в состоянии нормально выстраивать полемику, отстаивая свою точку зрения. Видимо, аргументов у Вас нет - одни комплексы и фобии.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 29th, 2014 03:03 am (UTC) (Link)
Видите ли, если вы не помните литературного персонажа и отвращение к насилию и крови считаете фобиями, тут уж не в точках зрения дело, а в воспитании.
Мне уж тут предложили постоять в сторонке пока "украинцы" во множестве друг друга убивают.
Вы придерживаетесь такой же людоедской позиции?????
Меня волнует вовсе не правильность или неправильность Мальвин. И не политигры, в которые играли и играют Ывропа с Разюнайтед. Но там, где пахло нефтью или газом вдруг начинает пахнуть кровью и начинается очередное душегубство. Только это лично вас ни с какого бока не касается и вы тоже предпочитаете вешать ярлыки прикидываясь рррреволюционером. Евры вон, уже отпраздновали УБИЙСТВО эрцгерцога Фердинанда и начало Первой Мировой, которая на самом деле Если не 3 то 2 точно, превратят в шоу с танцами, обниманцами и одобрямсами. Общечеловеки рулят!

Увы и ах, с руками по локоть в крови.
asafich From: asafich Date: June 29th, 2014 01:08 pm (UTC) (Link)
Перечитайте, пожалуйста, текст поста и мою реплику и укажите, из каких конкретно высказываний в них следует (1) любовь к насилию и крови, и (2) "прикидывание революционерами"? Или опять аргументы ad hominem?

Замечу также, что если люди не в состоянии вести полемику о важных вещах на словах, то рано или поздно дело кончится кровопролитием. Я бы с удовольствием подискутировал с вменяемым "патриотом" - просто для того, чтобы понять его позицию. Но пока мне такие не попались.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 29th, 2014 01:17 pm (UTC) (Link)
Я вам задал конкретный вопрос, а вы опять в общечеловеческие кусты и общие рассуждения.
Это сами понимаете, не полемика. Да и ярлык патриота ко мне пошто приклеили? Молод вы Ышшо для заключений и горяч не по делу :))) И перестаньте хоть для начала прикидываться непонимашкой. Взялся - ходи. Нет - я вас за язык не тяну.
asafich From: asafich Date: June 29th, 2014 11:38 pm (UTC) (Link)
Извините, что назвал Вас патриотом.

Мой вопрос к Вам остается. По сути, это уточнение Вашего "конкретного" вопроса.

Если это не полемика - то что?

Я действительно не понимаю мотивы людей, которые готовы жертвовать благополучием своей семьи, возможностью спокойно делать свое дело и ездить по миру ради каких-то фантомных целей (вернуть Крым, утереть нос США и т.д.).
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 30th, 2014 12:04 am (UTC) (Link)
Пока мы с вами рассуждаем ТОЛЬКО о кустах. По делу же те цели, которые вы считаете фантомными(вернее их НЕДОСТИЖЕНИЯ) приводят во множестве к массовому душегубству во всё больших масштабах.
Можно конечно долго и упорно рассуждать, а был ли Саддам Хусейн патриотом или нет или Великим и Ужасным, Который Гнобил Всё, но дерьмократическое хотение чужой нефти привело Ирак к НЕБЫВАЛОМУ развалу. Саддам казнен, но если теперь каждый день там меньше пятидесяти человек убили, то это и не день вовсе. И так везде.
Вы скажете - а это далеко и не у нас. А кто поджигал Кавказ? А кто поджигает сейчас Украину?. И где гарантия что эти долбанутые завтра не начнут дермократизировать вас? Вы конечно спросите, а меня то за что. Да просто так. Фишка так легла.

Всё начинается с малых хотений и неразумных выводов. Вот были два кузена весьма недалёких Вилли и Никки не разлей вода. Потом вдруг каждому чего то такого захотелось. А вышла эдакая Первая Мировая со множеством жертв. И общечеловеки уже ПРАЗДНУЮТ столетие. Мне же хочется крепко дать им, пардон, по жопе. Дабы и они и все мы были целы. Все до смешного просто. Благими намерениями выстлана дорога известно куда....
asafich From: asafich Date: June 30th, 2014 08:32 am (UTC) (Link)
На мой вопрос Вы пока не ответили.

Про фантомные цели. Интересно, что многие страны вовсе не воспринимают США как врага номер один, и ничего, неплохо живут. Я тоже не вижу причин конфликтовать с США. Бывал я там, хорошая страна.

Интересно отметить Вашу уверенность в том, что Кавказ и Украину кто-то "поджигал". То есть получается, кавказцы или украинцы не в состоянии САМИ стремиться к своей независимости и отстаивать её. Это тоже одна из базисных установок "патриотского" дискурса.
boroda_v_nature From: boroda_v_nature Date: June 30th, 2014 11:53 am (UTC) (Link)
Опять общечеловек. Увы. Вы не видите, как с подачи Разюнайтед давно и систематически отбрасывают страны и народы в каменный век?
Какая то куриная слепота.
asafich From: asafich Date: June 30th, 2014 12:51 pm (UTC) (Link)
Не вижу. Зато вижу многих людей, которые искренне верят, что всё зло в мире объясняется происками США. Конспирология называется, форма паранойи.

Я лично следую принципу экономии мышления, он же "бритва Оккама". Он рекомендует не вводить лишних сущностей без необходимости. "Вашингтонский обком" - это явно лишняя сущность. Почти все можно объяснить без его участия.

Кстати, а чего плохого в том, чтобы быть общечеловеком? Любой верующий христианин (в том числе и православный) - общечеловек по определению.

Edited at 2014-06-30 12:52 pm (UTC)
lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 02:25 pm (UTC) (Link)
Лёш, уважаю твоё терпение, просто вот самой научиться бы. Я с ужасом увидела 40+ коментов (забыла что расшарила вчера пост, вот ведь). Я отгораживаюсь, блокирую (в фейсбуке вот и вообще когда-то знакомых и родных выпилила - не могу смириться никак, ну хоть по жизни теперь далеко). И ценю тех, кто старается объяснять и сдерживать. Знаю что это много важнее. Ну просто сил никак не нахожу.
asafich From: asafich Date: June 29th, 2014 11:39 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
lactoriacornuta From: lactoriacornuta Date: June 28th, 2014 09:31 pm (UTC) (Link)
правильное решение.
Я тоже перестал спорить и чего-то там кому-то доказывать.
Ну,надоело спорить со слепыми людьми,у котороых начисто отшибло интеллектуальную честность и критическое мышление.

где то так.
kurjos From: kurjos Date: June 29th, 2014 02:01 am (UTC) (Link)
Дело в том, что у противной стороны о вас точь-в- точь такое же мнение ))))))
lactoriacornuta From: lactoriacornuta Date: June 29th, 2014 04:16 am (UTC) (Link)
они могут думать обо мне все ,что угодно.
мне это абсолютно безразлично.
kurjos From: kurjos Date: June 29th, 2014 05:28 am (UTC) (Link)
Они так и делают))) вы , правда, малость слукавили.
lactoriacornuta From: lactoriacornuta Date: June 29th, 2014 07:06 am (UTC) (Link)

tr

ничего подобного,я просто не люблю базарить с зашоренными
и невменяемыми людьми.
lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 02:27 pm (UTC) (Link)
Вот просто спасибо за удовольствие от коментов тут. Ох нечасто, нечасто - чтоб такое удовольствие. Изящно. Сильно. Никак не догоню - в реале мы кажется не знакомы и не встречались, верно?
kurjos From: kurjos Date: June 29th, 2014 06:17 pm (UTC) (Link)
Не, не знакомы . Куроводсство нас объединяет :)
lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 07:05 pm (UTC) (Link)
Гуд ! ) Ещё раз супер-спасибо за очень достойные комментарии (или я вот отвыкла - что это должно быть нормой?).
kurjos From: kurjos Date: June 30th, 2014 04:45 am (UTC) (Link)
Здесь (жж) каждый " шочут своё я показать":)
krupelega From: krupelega Date: June 28th, 2014 09:36 pm (UTC) (Link)
Да+да+да! Браво! Правильные мысли!
the_jubjub_bird From: the_jubjub_bird Date: June 28th, 2014 10:32 pm (UTC) (Link)
Патриотически настроенные россияне мне сейчас очень напоминают обывателей Третьего рейха в 38-39 годах. Поскорее бы наступил 45-й. Надеюсь, его не придётся дожидаться 6-7 лет.
occuserpens From: occuserpens Date: June 29th, 2014 04:17 am (UTC) (Link)
Все-таки мне трудно понять людей, которые длинно и подробно пишут о своих чувствах, а что собственно их вызывает, покрыто мраком неизвестности :)
sinalag From: sinalag Date: June 29th, 2014 04:38 am (UTC) (Link)
Мне уже хочется исключить "россиян" живущих зарубежом из всех значимых для страны голосований и прочих действий. Как это легко, рассуждать откуда-то издалека о России. И начинать с оскорблений. Заметьте, мы никак не обзываем "людей" с другими взглядами на текущую ситуацию в России и в мире вообще. Пока вы не внутри страны- нет у вас прав рассуждать о нас, живущих здесь. И оскорблять- тоже. Вам ответное "прощайте" ))))))))))))
lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 02:30 pm (UTC) (Link)
А Вы с кем тут разговариваете? Я вас вообще не знаю, к чему тут что-то декларировать? Ну и коли уж Вы сами сюда пришли - позволю дать совет - прочтите, вдвойне оцените что я улыбнулась Вашим словам: http://frumich.livejournal.com/114332.html
kurjos From: kurjos Date: June 29th, 2014 05:24 am (UTC) (Link)
, я как-то не обратил внимания на цитируемого человека. Господи, да она же психолог, семейный психолог ! Беднная Россия . У неё не только демократия. Какого- то особого типа, у неё даже психологи более , чем странные .
Нет, действительно, "остаётся только верить"
lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 02:33 pm (UTC) (Link)
А вот зря, я Людмилу давно (хотя нечасто) читаю, довольно редкий случай - когда не было, пожалуй, ни одного её поста, который вызвал бы резкое неприятие. А пару раз было даже и полезно. Комментарии под тем что я вчера (грешна - даже и забыла) расшарила - они тоже симптоматичны.
kurjos From: kurjos Date: June 29th, 2014 03:59 pm (UTC) (Link)
Я не психолог , но скажу: профессия подразумевает выслушать и понять обе стороны. Помню как Л . Улицкая рассказывала , как поняла , не оправдывалв , ещё разподчёркивую- поняла немцев, ставивших опыты в концлагерях. Она из наших, из биолухов.
sevprostor From: sevprostor Date: June 29th, 2014 09:24 am (UTC) (Link)
Ну вы же уже свалили вроде)) И очень хорошо.

Автору данного текста тоже явно пора валить.
lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 02:37 pm (UTC) (Link)
Пётр, Наталья, вы с наездом или как? (я без ехидства али злобства, я правда не поняла). Это как примерно с моей любовью к одной скале под названием Гибралтар - "можно увезти девушку оттуда, но нельзя "изъять" место и память из девушки".
Нет, надо, надо - сжать зубы, собрать силы, один раз - так чтоб раз и навсегда - сказать. До тех пор пока такие как автор не уезжают - у заблудших и тех кто обманываться рад - ещё остаются шансы. Иначе - кранты.
nevinodel From: nevinodel Date: June 29th, 2014 11:06 am (UTC) (Link)
Нормальное такое прощание. Бурное. А зачем спорить-то? Я вот честно признаюсь, что не специалист по пересадке мозгов и без проблем. Ну, да, обижаются. Но не буду же я врать, что специалист по пересадке этого самого.

Вот раньше были серьезнее и советовали друзьям в таких случаях примерно следующее.


…Когда я слышу, как кто-то высказывает мнение, которое я не разделяю, я говорю себе: он так же имеет право на свое мнение, как я на свое. Почему я должен оспаривать его взгляды? Его заблуждения не приносят мне вреда. Нужно ли мне становиться Дон-Кихотом и приводить всех людей силой аргументов к одному мнению? Если какой-нибудь факт неправильно излагается, возможно, человека, утверждающего это, вознаградят, поверив ему, и я не имею права лишать его этой благодарности. Если ему понадобится какая-нибудь информация, он попросит об этом, и тогда я сообщу ее в обдуманных выражениях; но если он продолжает верить своей собственной версии и проявляет желание спорить со мной по этому поводу, я его выслушиваю, но ничего не возражаю. Если он предпочитает заблуждаться, это его дело, а не мое.
...
Среди нас чаще всего встречаются два класса спорщиков. Первый – из числа молодых студентов, только вступивших на порог науки, со своими первыми взглядами по поводу ее основных принципов; их представления еще не содержат подробностей и вариантов, которые при дальнейшем развитии расширят их знания.

Второй класс спорщиков, которых мы встречаем в обществе, состоит из раздражительных и грубых людей, пристрастившихся к политике. От тех и других держись, мой дорогой, в стороне
...
Находясь среди них, считай, будто ты среди больных Бедлама, больше нуждающихся в совете по части медицины, чем морали.

Томас Джефферсон.
24 ноября 1808 г.



lenaswan From: lenaswan Date: June 29th, 2014 02:42 pm (UTC) (Link)
Надо мне единожды тоже рассказать, вроде как покаяться (хотя в узком кругу уже покаялась): я в предпоследний раз разуверилась в 2001-м/2002-м году в, скажем, гражданском обществе - испугавшись своей накопленной силы эмоций и отчаяния что ли - когда за то чтобы жило дело - я реально вполне почти убила человека. Оппонента. Было бы чем в момент краткий - да сейчас уже б наверное и на свободе была. Но испугалась я на годы. За то что может вырости во мне самой.
Но и словом тоже можно убивать. А хочется - ЛЕЧИТЬ.
Я перечитаю, просто сегодня как и вчера-позавчера - немного непростые дни.
46 comments or Сказать * Leave a comment
Это я * Profile
Lena Lebedeva-Hooft
User: lenaswan
Name: Lena Lebedeva-Hooft
Об этом ЖЖ * About This Journal
Путин долженн уйти
Привет! Вы читаете мой неформальный блог: здесь пишу "нормальным языком" и для всех - даже о сильно формальных событиях. Но каждое слово всё равно и серьёзно и с любовью!


Rambler's Top100

Lena Lebedeva-Hooft Or Lenaswan
Lena Lebedeva-Hooft Or Lenaswan
Create your badge

Поиск по блогу
Яндекс
Выбрать тему * Tags/themes
По датам * Calendar
Back September 2014
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
На этой странице * Page summary