December 25th, 2011

Malai

3078. Про мысли о жизни, и средствах, и людях. Интересное.

После многих часов отсутствия онлайн ради классной реальной жизни - поглощаю новостное и разное впечатлительное за вчера, вдруг образуются новые интересные к чтению люди, и вдруг у них находятся отличные и почему-то в моей френдленте явно пропущенные посты. Вот именно так через elenagsh нашла интересную к осмыслению картинку, которая была оказывается в деталях словесно украшена - но я просто пропустила - в посте у fritzmorgen, а исходно сделана в ЖЖ журнала infografics - который конечно же, как клинический визуал вообще, немедленно и зафрендила.



По-моему интересно изучать и осмысливать. Странным образом мне кажется, что я из весьма средних - но думаю почему-то как богатые. Может быть это шанс (*смеясь*)?
Malai

3079. Про реванш которые не revenge...

Уютный рождественский вечер - основное после мега-семейного сбора в Сочельник разобрано и моя часть кухонного сделана (теперь там творит Ян), - ну а я, как и сказала постом раньше - пробую читать свою френдленту. И что-то произношу вслух - ибо ведь интерес сохраняется к нашим российским событиям - Ян Яапу и Еве (про Еву писала как раз в связи с выборами).

Ессно я как бы вслух им читаю на английском (с видео оказалось неудобным говорить в параллельности, а с попытками прочтения полит-текстов на голландском - пока сдалась ;-))) - то что говорит Илларионов. Видео тут (и спасибо также alicebrown), текст например тут. Несмотря на назначения Иванова и Рогозина (а обоих+назначения я считаю не самыми толковыми, сорри), которые вроде бы как проговариваются Илларионовым в свидетельство подготовки реванша, - мне кажется что попытки какого-либо реванша будут означать пиление предпоследнего сука, на котором сидят эти пацаны с иллюзиями. Я сама могу быть жёсткой на слово - но жёсткие развития событий на уровне подсознания очень не люблю. Так вот ИМХО - любое жёсткое именно сейчас как в ответ на справедливые требования - честных выборов тех кто управляет страной - это совершенно непременная труба. Вероятно и отложенная во времени.

Ого, увела мысль. А начинала исходно писать с вопросом - почему много-смысловой реванш (именно как реванш, не как возмездие) - но и в английском только revenge и в голландском wraak? Ведь всё-таки намного более богатое смыслами слово - реванш? Не хотелось бы, чтоб к нему прирастали и ещё новые смыслы. Но может кто подскажет - вариант английского верного в тонких смыслах реванша?
Malai

3080. Van Hare Majesteit de Koningin. Рождественское.

Ну вот, пропустили... Уже перелистывая сейчас газеты - вспомнили, что любим слушать умную женщину. Это даже не я, это подданные произнесли. А мне приятно - что она также и за природу (впрочем, помня дела папы - и не удивительно).
Её Высочество Королева Беатрикс традиционно поздравляет жителей и граждан Королевства Нидерланды с Рождеством.


А ведь реально приятно всё наконец понимать!