Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

1905. Респект Ольге - письмо в Америку.

Мастрид от bakushinskaya - очень ИМХО хороший ответ. Письмо в Америку.

На самом деле мы сегодня только с очень интернациональными друзьями, которые были в гостях - обсуждали ситуацию в России (я как бы изнутри, а они как бы наблюдая отвлеченно извне). И в очень похожем ключе - на моё недоумение, почему же мир пожимает руку и принимает - нелегитимных, преступников, узурпаторов, почему не тормозит счета в банках и офшоры с изобильными потоками украденных средств... Почему ещё и деньгами вкладывается... И в разговоре и пришли к мнению - что свои проблемы в своей стране решать россиянам самим. Мир будет делать что угодно - чтобы всё шло по-тихому/по-прежнему. Чтобы было "ноу проблем". Частично - из-за того о чём пишет Ольга (только "чтоб не нажали на кнопку" и одновременно "нафига нам такие потоки уе- приезжающих"). Но главным образом потому - что миром правит глобальное бабло и глобальный дефицит ресурсов.
Соответственно мир обратит внимание на то, что пора в этой части света, в РФ то бишь, что-то менять только тогда, когда (а) мы реально будем опасны - когда скажем каждая СШ ГЭС будет потенциальным Чернобылем и это будет угрожать и глобальному спокойствию и (б) когда из-за жажды бабла российские узурпаторы власти будут реально питать и продвигать международный терроризм в разы более нагло, чем это уже происходит сейчас. То есть пока усредненному американскому или европейскому обывателю реально не клюнет куда почувствительнее самый что ни на есть жареный петух. А пока - увы - по общениям с очень не средними и вовсе не обывателями понимаю, что даже столько вопиющие дела как суд над Ходорковским или убийство Литвиненко - они всё-таки воспринимаются как нечто "да, нехорошее - но такое далёкое"...

А ведь исходно хотела только пост Ольги порекомендовать. Очень советую прочесть.
Tags: Мысли вслух вообще * Just thinking, Политика серьёзно * Politics Serious, Политика смешно * Politics funny, Россия * Russia
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments