Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

2223. После Эйяхз...нелетное про миры и людей

Перебираю фото уже из прошлого. Все прилетели куда хотели, можно б и потереть фоты - но что-то осталось недосказанным. В двух направлениях. Первое проще. У KLM всё-таки есть очень классный штат. Просто люди. Хорошие. Мы приехали в еропорт на 4-й день нелеталова (когда у моей школьной училки + её сестры был запланирован рейс). Я сейчас опущу вообще - зачем и почему мы приехали, хотя сайт еропорта настойчиво советовал этого не делать. Турфирма у них была, ПОНИМАЕТЕ ЛИ. И последнюю конечно - извините за прямоту, но в Ж*ПУ. А вот жертвенность сотрудниц KLM меня восхитила. Терпеливо, спокойно, как-то сопереживая - объясняли исчерпывающе длительно (минутами, часами, см. далее - днями?) куда идти, что делать (пробовать делать), кого и где и куда послать ласково... как поменять билет. как перебронироваться. как сохранять способность улыбаться. Меня конечно особенно восхитила одна дама - моего возраста рыжуля милейшая с веснушками (и даже приняла её по акценту за интегрированную англичанку - оказалось что "до самых корней голландская дама"). Этой даме был тупо подарен некий символ-удачи-если-полетит-тюльпан. Уже известно счастливый. Со всеми респектами KLM и сотрудницам - мне встретившиеся очень реально помогли и порадовали профессиональным отношением к нам грешным нелетающим...

Ну и про "если всё фигово, попробуйте получить удовольствие". Это чёрт возьми реально работает! Стоя в минимум 3-км очереди на переоформление билетов (когда хозяйки билетов наконец подвинуты отдыхать вне очереди +++) - это в кайф назнакомиться с похожими по ощущениям жизни людьми. И это как глобально-интернациональный показ мод (кто как одет). И супершоу крутых персон (ооо, про начальника королевской погрангвардии я даже мужу пропела громко и внятно, что если бы он меня полюбил, то я бы очень и очень подумала... - смеюсь!!! с долей шутки). Ну и как-то ещё недознакомились в очереди (а зря - с умной-россиянкой-замужем-за-французом-живут-в-ЮКорее) - но поймала кусок кайфа от бизнес-мышления: и почему ж это предприимчивые голландцы ещё не сподобились продавать у очереди мини-макетики вулканчиков "Эйяваслеталнах..." - о сколько нам открытий чудных. Ну в следующий раз допридумываем.

Теперь пара-тройка фото. Погранкарабинер моей мечты увы больше в кадр не вошел.,.


Первый мне попавшийся счастливый чел - у него был посадочный талон!!!

Смотр. фото нелетального дня - и смеюсь, ах какие паралели! Акула!




Вот почему только в одном углу и только соотечественники?


Нет, нет, нет,- всё не они...


Начальник больше в кадр не попал. Эх, я просто вздохну широко.

Ок, попробую теперь аккуратно и тезисно сформулировать ЦУ соотечественникам. ПП. Пять Пунктов.
  1. Никто не обязан вне РФ говорить с вами по-русски. Имейте хотя бы разговорник. А лучше говорить немного хотя бы на английском. Ну это хотя бы для общего понимания пригодится всё ж.
  2. Странно тратить всё до последнего рубля - евроцента - если вы ещё не приземлились в границах РФ. Толково - сохранять кредитоспособную кредитку или что-то вроде пары сотен на день в кошельке. Ну дней так на 5-7 по уму.
  3. Пластилин мира рулит. Это даже не про Эйянах...какегококтебель. Это в целом по жизни. Никто вам никому ничем не обязан. Всё сплошной пластилин мира. Читайте всегда договор с турфирмой про форс-мажор и прочие условия. Если не полетел самолёт - турфирма совершенно не обязана оплачивать из своих средств гостиницу и т.п. Собственно потому и было понятно, какого лешего везут группу в еропорт - чтобы "считать условия исполненными". Что не отменяет бесчеловечности сего действа. А ведь могли бы и из гостиницы выписаться...
  4. Кстати, ваш комфорт в гостинице оплатите  только вы сами. Но и вообще комфорту - 50 еврорублей в час минимум. Какую-то фигню я вчера написала.  Если громко страдать при не лучших обстоятельствах - то морально хуже и вам и окружающим, причём на решение ситуации это не влияет. Здоровые чувство юмора и расслабленность "как сложится" - помогают многократно больше.
  5. Перечитайте 1-3 или хм.  Вы не в РФ, где многие проблемы решает (или как сложилось обязано решать) государство. И также право сильного + нужного звонка + подобного. Этот самовар остался в Туле. Поэтому для частных компаний и вообще для всей системы в нормальной европейской стране - все равны, никто лично вам ничем не обязан, приоритет не по степени распальцовки - а по здоровью и возрасту (пожилые, нездоровые и дети - в первую очередь) и просто в порядке общей очереди.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments