Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

3270. Мы поведём тебя в ...зоопарк! Решили мы с утра.

Совершенно честно - я вообще очень не люблю зоопарки. Потому что люблю их живых не из-за решетки. Но когда выяснилось, что Ян Яап (неопытный дед-знаток-животных) имеет шанс забрать во вторник умничку внучку (одну из, в данном случае амстердамерскую) из школы и провести с ней памятно 3-4 часа -- ну как-то сразу было придумано - с одобрением уже позже родительским - "а пошли смотреть на парк бабочек и на недавно рожденного тут у вас жирафика!". Жирафика видели тоже юного но только более старшенького. С бабочками всё классно - видели дофига и толково! И пожалуй единственное за что я иногда люблю зоопарк - я люблю смотреть в нём на людей.







Хроникально - по фотографиям, с микро-рассказом.
3. Это супер-помпезный вход для ВИП-посетителей - но он таки закрыт. Обычный вход через кассу.


4. Это сравнимо с Московским. Лозунг понравился.


5. Ну и орлы над входом понравились.


6. Общепознающие посетители в зоопарке традиционно любят пялиться на обезьян. Тут - не исключение. Японские макаки, те что в горячих источниках зимами сидят, позируют.


7. Ну тут и не так чтоб позируют.


8. Все звери на диете! Толковый слоган, ИМХО!


9. Розовые фламиканы. Сорри, пеликаны, это наш дружеский говор... Наверное подрезанные - но милые у кофейни.


10. Это супер-классно. Lemurland! Звериков пускают - а это лемуры - гулять на-расстоянии-вытянутой-руки! Был позыв погладить - но побоялась что насрут в ладошку. Но лица поснимала!


11. И чё, раскрячиваюсь как хочу! Бревно это - какой-то прям публичный сортир.


12. Что в руке что в ноге - прям будто спазмы одновременно. Хватательное.


13. Хозяйк, это эту тётку с фотокамерой напротив так прям волновало где мы массово срём???


14. Тут они переместились на дерево... Ну а мы расспрашивали девчонок-хранительниц - почему так приучили не бояться людей, и как это обусраивается ночью. А ночью на островке впролне проволочка-под-током. Как у лошадок электропастух. Лемуры тоже попривыкли. К тому что свобода только днём. А вечером - фиговейший ощущениями ток по проводам.


15. Киндер-юный-биолог тольтко для правды беззаборности!


16. Вот это то что я ОЧЕНЬ НЕ люблю. Дальневосточный леопард за решёткой. ТУРЬМА.


17. Цапли серые и Африку оккупировали!


18. Это рядом. Зебры.


19. А это глаз юного жирафа - унесенный в верх поста.
20. Тоже душевно!


23. Ну родители, да...


24. Ощущения немного человеческие - вот вы тут в мой сад пришли подивиться...


25. И тётенька-жирафа из-за изгородки двери,


26. Очень классная тоже вольера с антилопами.


27. Калифорнийская морская льва с млекопитающимся детёнышем!


28. А у льва-льва-самца - ЗУБЫ ЧЁРНЫЕ!!!


29. Ну а потом мы конечно в бабочкотариум пошли. Это первое попавшееся.


30. Очкастое на банане.


31. Ещё более очкастое на другом банане.


32. Милашка попалась на красном...


33. Бабо-кормо-столики - это немеряно. Дальше-ниже и коментов не будет. Кормят: овсянко-соко-смесью + фруктами переспелыми (в кадрах видны в избытке).


34. Бабо-кормо-столик 2


35. Бабо-кормо-столик 3


36. Бабо-кормо-столик 4


37. Рядом с - распахнулось зелёное. Но увы - кратко и нерезко.


38. А вот без этого - хрен бы и догадаться!


39. Через кадр выше - она!


40. Умно-определительно.


41. Эта мраморная тоже выше была.


42.


43. И эта красно-чернокрылая была выше в кадрах.


44. Оказывается глазастые - это морфы!


45.


46. И рядом же - вот гусеницы накушались, окуклились - и их аккуратно присобрали и тут же и выводят.


47.


48.


49.


50.


51. Гусеничка есличё размером с ладошку!


52. Понравилось - что это тоже показывают.


53. Как и вообще научно-энтомологические подворитни ;-).


54. Продолжилось гамадрилами - и на самом деле у деда-с-внучкой потом главным девизом часа было "найти б Лену". Много левых кривых тропинок, искали друг друга - но нашли уже после 17-00 у выхода.


55. Ну а тропинки узкие увели к пингивнам и олушам.


56.  И опять же видно - что посетилелей ничто не отгораживает!


57. Цапля-цапля-я-пингвин.


58. Неа-цапля-цапля-я-баклан.

На самом деле  в Артисе - освоившаяся во всех смыслах колония серых цапель. Гнёзда вьют и срут на визитеров.

59. А это я пингвин Адели. С крылометкой.


60. В том же тазу с олушами и цаплями? Ныряю?


61. Олуши.


62. Лама-совсем-по-дороге.


63. Павлин-мавлин. И экскурсантки.


64. Склеросс, сорри. Помощь зала. Мунтжак? Мелко-копытное очень мелкое. Нет бы ёлки табличку снять!


65. Скворечник глиняный исторический для исторически же дегустации скворчат. Хе-хе.


66.


67. И восторг - сурикат!


68. Прям под носом - роют - сурикачают...


69. И ёлки это реально животный дом-2! Токо без людскеих выподвывертов!



Tags: Дом(а) * House & family, Животные * Animals, Мысли вслух вообще * Just thinking, Нидерланды * The Netherlands, Природа вообще * Nature General, Фото мои * Photos My Own, Фото мои * Photos my own, Хорошее душевное * Good for soul
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments