Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

3313. Мысли вслух про места обитания

Второй раз за день понимаю - что никак не догоняю ни удобства, ни интересности Google+. То есть и не пишется туда ничего, и ленту почти не смотрю, только друг Серёга временами что-то присылает дельное. А вот бездельного немеряно. Приходится регулярно нажимать кнопку mute, аналогичную тоже регулярно нажимаемой кнопке block в Facebook.

И странно, приходит человек тебя в Facebook / LinkedIn - остальные не важны в данном случае - неужто так трудно прочесть, что в Facebook я отвечаю добром только на запросы реально знакомых людей

(было время сама френдила незнакомцев - но тогда а. падал регулярно ЖЖ и б. я играла в Farmville и играла бесплатно но серьёзно). Теперь же и профиль обновлён, и написано вроде внятно - нет же. Повторю, пожалуй: на русском языке я предпочитаю общаться тут и только тут. И пожалуйста избегайте, если мы не знакомы лично, проситься во френды в FB.

LinkedIn вообще место профессионального общения, сейчас намеренно не изобильного - и опять сегодня пару деятелей рекламных уже отправила там в abuse, хотя чаще миролюбиво жму игнор.Просто вдруг везде одновременно достал выплеск спамеров и ботов.

Twitter для меня - источник новостей и быстрой информации. Но читаю я его только в дороге - в машине, поездах, пока автобус жду и т.п.  А вот запкладки что репостятся в авто-журнал lenaswan_tweets читаю регулярно, это удобная форма хомячения информации для моего винегретно-дайджестового стиля восприятия поступающей информации.

Skype - мест общения с людьми знакомыми, ценимыми и мне дорогими. И ещё конечно с работодателями - если что срочное, а не через мейл. Есть три исключения - но они тихие и тактичные.

Pinterest - это как бы кладовка всяких штучек, в основном женских. Рецепты кухонные и букетные, украшательства сада и дома (когда-нибудь я ж вернусть в стадию создания уюта из 3-летнего состояния "мир вокруг интересен но мне самой все пофиг"), красивые птичьи фото, DIY things etc. Я вот даже знаю, когда мир вернётся в норму - когда я довышиваю эту несчастную всё еще безодноногую панду на льне мелким крестиком... Начиная с 2005 года. 7 лет прокрастинации, и не только в этом.

Ну а ЖЖ это ЖЖ. Живой дневник, который приятно писать и реальным друзьям, и себе на память. Он иногда обновляется-апдейтится и в dreamwidth - хотя там просто копилка, как и иногда скачиваемый журнал просто в комп и на резервный хард.

Глобальные жизненные информационные перемены я планирую только после 15-го сентября, да и то если всё срастётся быстро и как хочется, а не как получится. Они будут связаны с птицами и природой. И сайтами, которые надо ж чёрт возьми когда-нибудь доделать.

А начала с чего - угу, с двух мыслей одновременно. 1. С того что никак не пойму возможностей и интересностей пребывания себя на Google+. Кому там удобно общаться, расскажите почему удобно и чем это лучше, особенно если на русском, подобных же общений в ЖЖ. ??? и 2. Пожалуйста люди незнакомые из-под ЖЖ - живите без меня также в Facebook & LinkedIn.


Tags: Мысли вслух вообще * Just thinking, Технологичное полезное * Tech Handy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments