Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

Последнее выборное

Поскольку из-за изобильных нарушений (читаю френдленту из регионов) в честность итогов выборов в Государственную Думу я ни на йоту не верю, то просто поделюсь минимальными заметками фенолога отсюда, из Нидерландов.

На сайте Посольства с месяц уже висит очень полезная инфа - российсне, которые в день выборов находятся в Нидерландах, могут голосовать по двум адресам, в Посольстве (Гаага) или Торгпредстве (Амстердам). Нам  удобнее оказалось второе.

Проголосовала.



Еще чуток, включая косяки, под катом. Кому пригодятся - можете копирнуть, тут без жабы.


Я предусмотрительно приехала из Москвы с идеально и реально взятым открепительным талоном. У нас с четверга гостила коллега, продолжившая отпуском командировку, голосовать не собиралась вообще, однако уже на подступах к Амстердаму, где мы должны были бы расстаться, мне таки удалось объяснить что "против всех" может быть также и взятым или испорченным бюллетенем. Однако у коллеги открепительного талона не было, что у нас уже вызывало сомнения.
НО ПАРАДОКС!





Я была в списке пришедших кажется 77-й, и мужики в торгпредстве с изумлением смотрели на мой открепительный, явно не зная как и куда его вообще вписывать. Поскольку выяснили, что та ещё стерва, которая по чистой случайности (слава Богу, подумали видимо они) не приехала к ним наблюдателем, и которая знает что как минимум фотографировать де-юре можно просто ВСЁ... - в общем сходили мужики за инструкцией по выборам и выяснили, что надо с этим открепительным сделать и что его надо даже забрать.




Не исключаю, что он будет единственным открепительным от всего голосовавшего в Амстердаме... Ну вот он был таким.



В общем  проголосовала.



Остальное тип-топ, с Юлькой провела устный экзит-полл, но разглашать уж не буду. Ей таки - как и явно предыдушим 76-и россиянам - дали проголосовать вообще без открепительного талона, только по предъявлении загранпаспорта. Кстати, только лень мужа не позволила мне проверить действенность совершенно стервозно-авантюрного решения: проехать в Гаагу и ещё раз проголосовать. Уже без сданного в Амстердаме открепительного. И 100 пудов дважды это было бы легко. Но лень. Тем более что микро-ложь не умалит никак макро-вбросы.

Зато в торгпредстве активно отрекламила компатриотам любимые Фризские острова и завела пару полезных для деятельности на рубежах обеих стран знакомств. А мужиков предупредила - стерва и фото опубликую :-)

А всем в торгпредстве спасибо, российских людей мужики там любят,
да и мы хороших наших людей тоже любим - если они  не играют нами в шашки.

Муж правда сказал пару минут назад - слушая мои ахи из ЖЖ и Хирта по голландскому радио, что будет называть теперь Россию Russian Union (циничная смесь от СССР = USSR blended with Russia United). Но всё-таки это моя любимая страна и мне всё очень неприятно и печально.


Вот так.
А глядя на фото твержу себе, что бросив курить нельзя таки больше есть... Всё в Ж, занимаюсь собой, худею!
Tags: Дом(а) * House & family, Историческое * Historic, Нидерланды * The Netherlands, Поездки * Travel, Политика серьёзно * Politics Serious, Фото мои * Photos My Own
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments