Lena Lebedeva-Hooft (lenaswan) wrote,
Lena Lebedeva-Hooft
lenaswan

Фигасе лытдыбровое!

Трудно удержаться от того, чтобы не разделить с вами полную жопу :-)
Карточка Ситибанка. Кредитная. Пару недель решаем как бы на мою рублевую карточку метнуть отсюда необходимый месячный платёж. Спасибо тому, что есть Skype - иначе бы наверное цена звонков в Ситибанк-Москва из Гронингена была бы сравнима с месячным платежом... Жопа в том, что карточку уже заблокировали - потому что какой-то жалкий 200-евровый, который исправно постаралась внести ДО обязательного 26 ноября, - но платёж уже две недели циркулирует между Rabo-bank мужа и тот самый Citibank-RU... (не тот номер счета - карточный отличен - не тот тип валюты - не... фигасе уже и штрафные санкции воспоследовали хотя жопа не моя!) в общем согодня банковская жопа выяснилась окончательно - находясь за рубежами рублёвой Родины мы с евровой карточки мужа ни хрена перевести в рублёвую зону Ситибанка, где кредитка, не можем. Может только  кто-то из друзей налом положить в Москве, но и поддерживать именно эту жопу (= просить о помощи такой моих друзей) мы крайне решительно не хотим. Типа из принципа, потому что это полная жопа! Придётся серьёзно заняться банковским вопросом, вернувшись в Москву. Сменить банк(и), найти оптимум. Ибо сейчас реально то самое сочное слово - бабки на счету моего ИП живут нециркулируемо на Сбербанковом счету, к ним отсюда доступа нету, еще пара карточек живут неясно как в других банках вне ИП (аки личные), и ни хрена к бабкам доступа нету иначе как через кредитку - а она блин теперь заблокирована ибо еврами Ситибанк ежемесячный платёж не берёт. И что, Россия по прежнему стремится к Европе? Или будем такую же жопу сохранять в невинности, когда 200 евро со счёта мужа никак не перевести на счёт жены? А?
Tags: Дом(а) * House & family, Мысли вслух вообще * Just thinking
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments