Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Malai

4298. Первый подробный визит к моим перезимовавшим и активно собирающим пчелам.

Генерально - надо запомнить себе самой - что именно сделала сегодня, пока не забылось. Но потом допишу и предыдущие моменты  этого сезона. Пишу я сама себе на память в первую очередь и не так чтоб логично - значит на то что фото вгрузились в беспорядке - забью.

Все, кто мало-мальски пробовал держать пчел, - должны понимать смысл первой весенней мега-инспекиции всех рамок улья. Я уже знала к моменту открывания улья следующее: (1) королева перезимовала - мои пчелы собирают и носят обножку, (2) маловероятно, что они склонны с роению - еще в первое потепление перед 3-я почти неделями дождей - я успела вовремя поставить пустую но отстроенную медосборную камеру - значит проблем с пространством у пчел быть не должно бы. Ну и (3) так теперь мощно и буйно все цветет - что каждые последние 3-4 дня видно - как активно они собирают.


Collapse )
Malai

4288. Нормативно-правовая база развития сельского туризма в России (презентация).

Опять меня и ЖЖ и ЮТюб просят перелогиниться. Немного достало.
Берите все кому надо - лежит полезное, спасибо Свете Копыловой.

Malai

4261. Доклад И.Честина. ООПТ: лучшие мировые практики в применении к России.

Для не знающих природоохранный сленг - ООПТ это особо охраняемые природные территории. Доклад выложил Сева (уж его то все природные люди точно читают), но и перепостить в данном случае полезно - и сама тоже не сразу прочту. Если напишу свое мнение в тему - то конечно отдельным постом и не раньше четверга. Ну и перепост написанного by v_stepanitskiy at ДОКЛАД ИГОРЯ ЧЕСТИНА


Публикую текст доклада  И.Е.Честина на пленарном заседании Всероссийского форума по особо охраняемых природным территориям   29 сентября 2017 года в г.Сочи
                                Collapse )
Shier

4173. Иосиф Бродский. Похвала скуке. К своему стыду - прочла впервые.

И очень захотелось запомнить - чтобы перечитать когда-нибудь медленно. Лекарственный какой-то текст. Как вдруг и вообще утро.

...Никто не может сказать, что вас ожидает, менее всего те, кто остается позади. Однако, единственное, в чем они могут вас заверить, что это путешествие в один конец. Поэтому попытайтесь извлечь некоторое утешение из мысли, что как бы ни была неприятна та или иная станция, стоянка там не вечна. Поэтому вы никогда не застревайте - даже когда вам кажется, что вы застряли; это место сегодня становится вашим прошлым. Отныне оно будет для вас уменьшаться, ибо этот поезд в постоянном движении. Оно будет для вас уменьшаться, даже когда вам покажется, что вы застряли... Поэтому посмотрите на него в последний раз, пока оно еще имеет свои нормальные размеры, пока это еще не фотография. Посмотрите на него со всей нежностью, на которую вы способны, ибо вы смотрите на свое прошлое...

А теперь все-таки в реал и жить-творить многие замысленные на выходные дела.
Shier

4126. Город Целле в Нижней Саксонии, редкостной красоты.

Неужели мы там были всего каких-то пару недель назад? Кажется что уже чуть ли не с полгода. Последний день пути - по дороге из России через Беларусь к дому. Такой вот неожиданный для меня, да и для Яна тоже (хотя это Ян нашел место последнего ночлега в пути) - почти сказочный средневековой красотой путевой-дорожный подарок. Про Целле в Вики.
Большинство прекрасных фахтверковых домов - 17-го века. Вдруг выяснилось уже потом-потом, что однокурсница Анюта прям там работает - но поздно было, мы уже доехали до дома. Поэтому делюсь просто фотографиями - приехали около 19-00, быстро вгрузились в гостиницу (ой, ниже по ходу фото - есть пара тоже примечательных моментов, машинно-подземный гараж-с-лифтом), вкусили ужин в лучшем месте, но и после 20-00 единственном таком (не запоминаю еду - тем более без фото - кажется у меня была кабанятина с лисичками...), немного выспались после очередных 900 км пути - и утром еще час погуляли по самому центру. Сначала думали что прям надо обязательно вернуться - но уже понимаю, что Целле не единственный такой сохранившийся средневековый - значит просто будем помнить - ну а вернемся или нет - как само сложится.

Фото гружу потоком, один самый запомнившийся домик переложу как верхнее фото, ну и не уверена даже - что прям так все подпишу, скорее - очень выборочно.

Вот эта избушка мне показалась самой трогательной... Здесь зимой наверное Снегурка живет ).


Collapse )
Shier

4123. Пробегом в Амстердам-и-обратно. Проголосовать конечно.

Из дома - в 9-15, дома - в 18-45 -- и даже жаль что так быстро: у Яна был бесплатный совсем вояж (есть такая возможность у многолетних пользователей - 10 бесплатных дней в течение года), у меня благодаря опции "едем вместе" - 40% скидки, но что совсем обидно - изменили правилу - 1 выезд в Амстердам = 1 новый музей. Но две задачи за 4 часа пребывания в столице выполнили - Лена проголосовала, и со средним сыном пообедали и поболтали (давно не виделись), а игравшую рядом внучку Ханна - просто радостно расцеловали/потискали и пригласили с подружками к нам в гости. В поезде думала написать пост про трех+-недельный вояж в Россию и обратно - но вдруг до вторника доминируют домашние задания по курсу сильно продвинутого голландского, так что делала уроки. Ну и бродила по соцсетям конечно - благо во всех поездах есть вайфай, хотя и тормозной часто (бесплатному коню зубы не изучают).

Вот да, я ведь даже положила Nikon в рюкзак - но мы таким пробегом - что даже, стыдно, - и не достала.
Жамкнула по пути в паре мест айфоном.


OK, сначала цель визита.Collapse )
Shier

4121. Про плавучие дома для природы и туризма - 1.

В России такое - судя по коментам в посте, который привлек внимание, - совсем в диковинку. А я мгновенно вспомнила плавучий дом орнитологов, созданный дорогим - светлая память - другом Янисом Виксне на его любимом озере Энгуре... Свои фото далековато (и дела) переложу с другого сайта ссылку). И вот да, в Нидерландах дофига народу постоянно живут на воде. Про баржи и лодки рассказывать смысла мало - а про всякие другие водные идеи расскажу - как только доперевожу перевод. Тем более что когда-то даже копила ссылки из разных мест мира. Если срастется - то дополню пост в понедельник. Ну или дайте пинка кому надо.

Первое фото - из большого поста давнего тут друга и активного радетеля за Соловки, там у Олега еще и комментарии под постом очень интересны, в стиле "А если туризм - то что в таком делать то?"


А это домик исследователей уток, чаек и других птиц на озере Энгуре в Латвии. Вот тут по ссылке все подробности про домик, и да, всегда помню Яниса, создавшего и показывавшего этот дом, - вот и день рождения был бы в эти дни...
Shier

4003. Прослойка тонка и приветы из прошлого!

Вот же ж класс! Это у Александры в коментах привет прилетел - от кого - загадка. Перехомячиваю, потому что у меня такой уже нет, да кажется и не было.



UPD. ОБА, перенайдись где-нибудь! И тебе прям вот для души - тут и тут. UPD2. Ага, Илона И. не Обо.
А маечка та ж самая, она в один год и померла  - значит 1985-й. Или 1987-й? Важно ли?

Shier

3654. Ameland. Остров-рай для туристов, птиц и кроликов. Серия 1 из 4. Кролики.

Мы приезжаем на Амеланд уже годы и годы - и кажется всё время поздней осенью и зимой, в поисках А13-го кулика-сороки или его соотечественников как подарка к моему дню рождения, но кажется ни разу доселе - не были в реальный турсезон. Вдруг срослись многие немыслимые раньше обстоятельства - и вот мы уже в пути, и наши друзья, теперь хозяева милого местного домика-дачи, встречают нас на пирсе...

Про остров-для-туристов расскажу отдельно, может и не одним постом. Много, сложно, дофига умного. Про птиц я просто сейчас не готова писать больше чем сама увидела. Про кроликов, звиняйте, - просто легче и мимишно прям до всхлипов.

Ну вот живёт тут на острове - в отсутствие хищников типа лисы и диких кошко-собаков и прочих диких охотников - какое-то совершенно немеряное количество кроликов, настоящих и реально диких.



Collapse )
Malai

3410. Про Сайлюгемский национальный парк. И про бабло. И Алтайгейт.

Френды прислали ссылку - опять напомнив про и так не забытый Алтайгейт, но и про природные дела сибирские шире... С удивлением прочла интересную цитату в статье - несколько оторопев, продолжаю искать объяснения. Прежде всего для себя.

цитата: Правительство Республики Алтай и Бердников подписывает представление о назначении руководителем Дирекции национального парка «Сайлюгемский» бывшего охотинспектора Игоря Иваницкого, протеже действующего вице-премьера правительства Республики Алтай Роберта Пальталлера, равно как и бывшего вице-премьера Анатолия Банных, являвшегося организатором охоты 9 января 2009 года... конец цитаты. Полный текст по ссылке. Там же - до непечатности знаковая ссылка про и ещё три миллиона евро из Европы, теперь из Германии, на по-прежнему вопиюще бумажную профанацию настощего национального парка.


Автор фото - Игорь Иваницкий (с грустных слов Игоря, ссылок не вижу родных), взято отсюда.
При перепосте прошу обязательно ссылаться.

Вспомнились и давние дискуссии про нацпарк и границы оного - и даже публичный личный срач с отдельными бывшими коллегами.

26 апреля 2009. 1486. Алтайгейт. Новая профанация охраны природы. Кого защитит национальный парк на Сайлюгеме?
27 апреля 2009. 1493. Алтайгейт. Боремся за необходимые и адекватные границы для сохранения природы на Сайлюгеме
5 мая 2009. 1440. Алтайгейт. Дискуссия про Сайлюгем
2 марта 2010. 2129. Алтайгейт. Следствие продолжается. Ущербный нацпарк Сайлюгемский подписан.

В подобной ситуации - хотелось бы услышать мнение Игоря, а также конечно Вовы, Тани, ещё двух других Игорей... а также мнение н-ного числа иных людей - включая как минимум уже четырежды из разные источников заплативших немеряные лимона бабла от доверчивых иностранных благотворителей - за нацпарк, которого нет как и нее было.